|8|

559 16 4
                                    

   Кароче, наступает 10 неделя в школе леди, с начала девочкам нужно приготовить праздник для китайской делегации. Все очень сильно напились и начали кричать на Катю из-за того что она не справляется со своей должностью президента школы. Костья сняла штаны и ходила в мужских трусах и футболке. На лицах у всех девочек белая краска и ярко красные губы. Костья всегда стояла рядом с Беллой они вместе танцевали, пили, и переглядывались.
-Кость, отойдём? (Белла)
   Девочки отошли в коридор.
-чиво Белл? Чего желает мой бейби?(Костья)
-целоваться (Белла)
-в чём проблема? (Костья)
Белла и Костья целовались, улыбались и пошли обратно
    Костья посадила Беллу к себе на плечи и начала ходить с ней так и танцевать.
   Тут внезапно появляется Лаура Альбертовна. Костья в трусах, все бухие...
-за ваше поведение...вы все исключаетесь из школы леди.
Некоторые начали плакать.
Все поднялись на верх, там лежала комуфляжная одежда для девочек и они поняли что их обучение пока что не закончено.
   Все оделись и их отвезли на яхту которая должна была перевести их на другой берег в лес. Все были пьяные, танцевали, пели, и ещё больше пили.
-сейчас мы бухаем, а потом будет получать ПиЗдЮлЕй! (Белла)
-Белл не пей больше, слышишь никогда больше не пей! (Говорила пьяная Костья)
Девочки переплыли реку. Встретили мужчину который объявил им что чтобы вернуться в школу леди им нужно будет победить соперников. Все стояли в ожидании этих соперников, и тут Тина замечает как из дали леса едут квадрики и....их старые одноклассницы. Все в шоке...их старые одноклассницы приехали на место 1 из них.
   Все сразу начали обниматься и Ася начала лезть к Костье,Белле это конечно не понравилось и она всё время наблюдала за ними. Алина подошла к Белле и отвлекла её от них. Белла и Алина обнялись. Затем им всем объяснили правила.
   Алина попросила Беллу отойти с ней на 5 минут, Костья начала ревновать Беллу и косо смотрела на Алину.
-Белл...такое дело (Алина)
-что ..не мороси Алин (Белла)
-ты мне нравишься, я поняла это с того времени как меня выгнали..(Алина)
-угу... (Белла)
-так..что ты скажешь на это? (Алина)
-я тебя не люблю (Белла)
-а кого ты любишь,Настю?! (Алина)
-ДАЖЕ НЕПРОИЗНОСИ ЕЁ ИМЯ! (Белла)
   Алина ударила Беллу и началась драка...
Все подбежали и начали их разнимать. Белла пошла гулять по лесу.
   Началось 1 задание нужно было добежать до полаток,спальных мешков,казанов и т.д. через человека из другой команды у которого завязаны глаза с колокольчиками. Все 2 команды собрали то что им нужно для обустройки своего лагеря. Вернулась Белла, она решила погреться у костра и пойти в палатку которую она делила с Костьей.
   Тем временем Костья уже спала..и к ней пришла Ася, она знала что Костье нравится кто-то из нынешних участниц и решила откинуть их в сторону. Она легла рядом с ней накрылась одеялом и положила руки Костьи так, будто они переспали.

Bellostya...Место, где живут истории. Откройте их для себя