Привет меня зовут Ким Дженни я демоница и живу в параллельном мире . В нашем мире есть два типа демонов хорошие и плохие , конечно наверное вы удивились подумали что хороших демонов не бывает , но нет у нас это так ну как хорошие это те демоны, которые не убивают других существ просто так ( людей) , и не заставляют других существ делать плохое , и конечно возникает вопрос зачем мы существуем потаму что мы должны держать баланс в паралельном мире , и возникает ещё один вопрос тогда почему мы просто не ангелы мы же не делаем ничего такого плохого ,но дело в том что мы убиваем существ , когда они плохие или они нас слишком бесят мы все таки убиваем ))
Теперь давайте обо мне :
Моё имя уже знаете , по красоте я идеальна может это звучит громко , но это так моя фигура , лицо всё идеально у многих демонов это так почти у всех , я дочь самого главного демона в нашем мире , и если ты дочь главаря то ты должна очень быстро взрослеть то есть все обычные демоны взрослеют в 200 лет , а дети главарей в 100 потаму что мы должны быть готовы управлять после наших родителей . Главарем может стать и женщина и мужчина это не важно. И мне через неделю 100 лет как вы уже поняли я стану взрослой , но это не весело потаму что меня ждёт экзамен , я должна спустится на землю и защитить этих существ как они себя там называют людей от плохих ну я должна их спасти 50 раз . Это для того чтоб я могла защитит потом своего народа , а люди просто так тренировка так скажем , но не всё так просто потому что никто не должен узнать что я демоница и вообще я должна казаться хорошенькой )) , у меня это единственное что плохо получается у меня характер очень плохой я дерзкая , умная и очень откровенно одеваюсь ,ну все демоны такие у нас плохой характер и вот спустясь на землю мы должны научится быть вежливым , улыбаться и быть милым вот это меня очень бесит зачем быть милой 😒😒😒я не понимаю этих существ брррр .
От автора:
Дженни сидела у себя в комнате и училась " вежливости " и в этот момент в комнату стучится служанка и говорит что родители ждут Дженни у себя и уходит . После демоница идёт к своим родителям и стучась заходит к ним, в огромной комнате сидели её родители одна очень привлекательная и элегантная женщина и такой же мужчина
От Дженни :
Я зашла в комнату и увидела родителей они как всегда выглядели строго ну и я тоже .
Мы поздоровались и отец начал говорить
- Надеюсь ты научилась вести себя по человечески - сказал отец на что я задумалась , потаму что у меня это не так уж то и получается - Почти, надо ещё поработать - сказала я - У тебя мало времени , если ты не пройдешь экзамен , то ты целую вечность останешься там среди этих существ - сказал отец более грозным тоном , от чего мне стало не по себе потому что кто там застрянет должен всю вечность защищать их и притворяться что хороший ,а это для меня очень плохое наказание
- Да , я буду очень стараться - сказала я - Хорошо тогда мы с твоей мамой решили тебя отправить в Корею - сказал отец я было в шоке потому что там все очень вежливые и улыбчивые так славится это место ,это меня взбесило ,но я не подала ввиду - Хорошо - сказала я уже более мрачным тоном я уже никаких сюрпризов не ждала , но отец сказал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя демоница 😏
FanfictionРаньше я думала что в этом мире всё идеально. Все кто меня окружают, я сама, всё казалось идеальным. Но оказывается это вовсе не так. Когда я спустилась на землю, я поняла что у каждого человека есть свой недостаток, и у меня он тоже есть. Это моё к...