.5.

17 2 0
                                    

Зайдя в класс я столкнулась с Джином , он увидел мои глаза и тоже удивился , но ничего не успел спросить я быстро села за своё место и начала успокаивать себя , если отец об этом узнает то будет плохо . Нет не будем о плохом . Уже все уроки закончились и я позвонила моему водителю чтобы приехал , но оказывается отец дал приказ чтобы я ходила пешком и среди людей ну как вы поняли чтобы я быстрее прошла экзамен. Я оказывается задумалась и сама не заметила что все ушли и осталась только я и дежурные , - Эмм эй как тебя там Дженни звали что ли? Можешь встанешь уже ? - сказала одна девушка средняя ростом внешности    красивая и аккуратно одетая , если честно ещё когда я приставлялась она вообще внимания не обращала на меня и думала о чем то своем , и меня она чем то зацепила , она не такая как остальные люди в этом мире 🤷🏻‍♀️ - А да прошу прощения , задумалась - сказала я быстро вставая  , она на это ничего не сказала и начала поднимать мой стул ,и знаете что , в её глазах есть что то такое которое не похоже на человеческое , кто она ? Не думаю что она человек 🤔 . С такими мыслями я вышла с класса и отправилась домой . Погода была прекрасной 😌 , нет она не была солнечной и без облачной , наоборот был сильный ветер и шел дождь , а я обожаю такую погоду . Когда я уже дошла до дома я столкнулась с каким то парнем и у него глаза были дикие и грустные одновременно , и он очень быстро куда то шел почти бежал я решила проследить за ним , потаму что с такими глазами люди обычно совершают преступления или суидцит , а если спасу его то это мне на пользу . Он быстрыми шагами не заметив меня выбрался на крышу и хотел сбросить себя , но я его спасла в этот момент у меня вместе где крылья растут стала сильно больно я вообще ничего не понила потаму что мне никто об этом не говорил , странно . Я быстренько парню всё объяснила и ещё чуть-чуть поразговаривала и когда в его глазах уже не осталась дикости я  ушла домой потаму что до сих пор сильно болела спина . Дома я быстро разделась и распустила крылья ,я была просто в шоке, мои крылья они немножко выросли и я поняла что каждый раз когда я буду спасать кого-то они будут расти , после боль прошла ,и вдруг начали ко мне стучатся , я ничего не понила ,я ели ели успела одеться и скрыть крылья , когда я открыла дверь там стоял......

Твоя демоница 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя