.6.

18 3 0
                                    

Когда я открыла дверь , там стояла моя одноклассница которую я вам сегодня описывала . - Может пройду ?- сказала она - Эмм ну ладно) -с удивлением разрешила я ей зайти - И я понила что тебе тяжело прятать свои крылья , так что спокойно можешь их раскрыть
–Откуда ты знаешь - с удивлением спросила я её
– Ну во первых ты не очень удачно скрываешь демоницу  во вторых я тоже демоница – сказала она . Сказать что я была в шоке ничего не сказать , но появилось объяснение тому что я увидела в её глазах , но есть ещё один вопрос почему я не понила что она демоница ? – Ну тогда я же должна была узнать что ты демоница , и двух демонов сразу не отправляют же в одно место!!– Вопросов было много , но ответов не следовало , она просто стояла и молчала наблюдая за моей реакцией – Может уже что нибудь скажешь?
– Ой ну почему ты такая торопливая , Дженни не торопи события и всё ответы на вопросы скоро узнаешь , но не сегодня 😏– она эти все слова говорила с ухмылкой какой то и теперь я вообще запуталась – Ну ладно тогда уходи – сказала я мрачным тоном– Но я тебе друг Дженни это тоже не забудь , не думай что я враг ,а то что я не хочу тебе давать ответы , потаму что ты не готова ещё к этому , и когда время придет узнаешь – сказала она– А имя, как тебя зовут ? – Розэ , меня Розэ зовут – после оставив за собой ещё кучу вопросов эта таинственная демоница ушла . Я ещё долго думала над её словами и поняв что всё таки не пойму решила просто забыть пока она сама не ответит или как она сказала когда придет время 🙄.
   Опять настало утро надо собираться к школе и быстрее потаму что у меня больше нет водителя 😒 как всё раздражает . После того как надела форму посмотрела на часы и увидела что опаздываю , а мне такое нельзя поэтому я быстро взяв рюкзак вышла из дома и пошла к автобусной остановке , на дороге не было ничего не обычного и в школе , но тот парень который столкнулся со мной и упал, подошёл ко мне и попросил прощения за вчерашний день и оказывается его Ким Техен зовут , парень был довольно симпатичным и он что то скрывал что ли за своими глазами , надеюсь он тоже не окажется демоном🙄🙄. А Розэ на меня иногда смотрела , но не подходила. Уроки закончились и я хотела уйти домой но увидела демона , который за руки одну девушку тащит , это был плохой демон и я решила пойти за ними . В этой школе был старый склад в который никто уже не заходил , и я знала что он её туда и тащит , парень говорил быстрее !! И почти орал на девушку на что она просто хныкала и говорила ,нуу любимый зачем так бежааать . И в этот момент я поняла что девушка принимает его за любимого парня , а парень хочет убить её , они дошли до склада и парень хотел закрыть дверь на замок , но я ногой помешала закрыть дверь , парень на меня посмотрел злым взглядом и сразу понял что я демоница главаря , на что немножко испугался сначала , но резко с кармана взяв нож хотел меня убить , но я умею драться и даже хорошо поэтому спаслась , затем быстро хотела найти свой ножик и убить его , но оказывается я его забыла взять  , из за того что слишком уж задумчивой была🤦🏻‍♀️ , и я решила хотя бы глазами обесилить его и да из него как будто всю силу отобрали , он встал на колени и начал умолять меня не убивать его , ну как бы итак не могла бы , но в этот момент он резко встаёт и начитает душить меня , похоже это его фишка , сначала казаться жалким и вдруг наброситься , но я не успела среагировать и он душит меня не смотрит на  мои глаза и сильно душит я начала медленно слабеть , но кто то сильно ударил его это был Техён , из за того что он человек он не может что то сделать с демоном , и демон сейчас может его убить почему то мне стало страшно за этого парня и я быстро подбежав к демоне посмотрела на него так что он начал сгореть , я стояла в ступоре потаму что это не действовало на демонов , но он сгорел ......

Твоя демоница 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя