реакция

4K 95 13
                                    

Заказ от: Lina_the_killer

Реакция на то что у Т/И есть дакимакура с изображением И/П.

🛐 Себастьян Михаэлис 🛐

Честно он афигел когда зашёл к тебе в комнату и увидел подушку, но потом начал уделять тебе больше времени потому что думал что он много занят и не уделят тебе его совсем.

☕ Сиэль Фантомхайв ☕

Был вечер. Сиэлю стало скучно и он решил пойти к тебе, зайдя в комнату он посмотрел на тебя и твоё спящие лицо  и на то как ты закинула ногу на дакимакуру с его изображение, пацан был в ахуе.
Чютька посмотрел на тебя. Вышел. Покраснел. Пошёл дрочить. (🌚)

⚰️ Гробовщик ⚰️

Он с большим пакетом печенек направлялся к тебе в комнату, когда зашёл он подавился посмотрев на тебя ты в это время только начала ржать, а он молча вышел покраснев.

🤟🏻 Рональд Нокс 🤟🏻

Он начал тебя ревновать к этой подушке потому что ты сильно прижималась к ней грудью, а он завидовал.

👅Алоис Транси 👅

Забрал подушку. Залез к тебе в объятия. Прижал сильно сильно.
Покраснел.
Итого: ты афигела он тоже и вы стали как два варёных рака.

🗄️ Клод Фаустус 🗄️

У тебя была дакимакура со шкафом ( ну точнее не с Клод а со шкафом который шкаф, я так логично объясняю🤦🏻‍♀️) ты её обнимала, закидывала ногу короче чё только не делала а Клоду было пофиг на это. (😢)

реакции тёмный дворецкий на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя