Ты- яндере, красивая, милая и умная девушка. Училась в одной школе вместе с твоим предметом привлекательности. Звали её Ханна на вид милая, с пишными формами. Тебе нравилось просто так смотреть и наблюдать за ней, но когда к ней подходили другие девушки или парни ты превращалась в демона.
В сумочке у тебя всегда лежало холодное по типу костета, ножа или другое любое оружие.Вот ты снова наблюдаешь как Ханна мило беседует с её лучшим другом, такое зрелище заставляло тебя сжимать руку в кулак от ревности, которое тебя переполняла. После их разговора ты попросила её друга прийти в пустой кабинет музыки, который находился на втором этаже.
-Ну и зачем ты меня позвала?-спросил тёмно волосый мальчик.
-Да так просто..
Ты начала медленно подходить к своей жертве. За спиной ты держала мясной нож ещё шаг и ты нанесла удар в самое сердце.
За всем этим стоя в дверном проёме наблюдала Ханна и мило улыбалась.
Ты стояла в шоке, а Ханна начала медленно подходить к тебе.
Она приблизилась к твоему лицу и нежно затянула в жаркий, жадный поцелуй, который длился на протяжении минуты.-Надо убрать труп-сказала твоя любовь.
-Ты меня не ненавидешь?
-Зачем мне тебя ненавидеть? Я тебя уже давно люблю.
-Я тебя тоже люблю..-тихонько сказала ты.
После того как вы избавились от трупа у вас завязался разговор и оказалось что Ханна тоже яндере и ей пришлось убить несколько твоих друзей.
А потом вы начали встречаться поженились и завели собачку.Конец ❤️
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Мне кажется я очень мало написала.. прошу прощения 🙇🏻♀️🙇🏻♀️🙇🏻♀️🙇🏻♀️
И у меня проблема с реакциями я никак не могу придумать их поэтому можете помочь бедному автору и предложить несколько реакциий?