В этом фанфике Т/И тоже читает мысли.
После каждого трудного рабочего дня Т/И любила посещать кафе недалеко находящегося от дома.
Т/И любила наблюдать за тем что происходит в кафе. Кто-то разговаривает, кто-то сидит один в самом дальнем углу кафе и думает о своём, а кто-то ждёт встречи с любимым человеком. Так же и наша героиня ждала прихода того самого кто затмит её сердце. Взяв в руки карандаш и скетчбук лёгкими движениями начинает что-то набрасывать. Капли дождя стучали по окну, а людей в кафе становилось всё меньше и меньше.
Решив сделать заказ Т/И позвала официанта.—Здравствуйте, что будете заказывать?- спросил высокой молодой человек в очках.
—Горячий какао, пожалуйста.
—Хорошо, через минуту принесу.
Смотря в след уходящему музыканту и разглядывая его тело было заметно что молодой человек держит себя в форме. Снова посмотрев на окно и увидев что дождь закончился решаешь ещё посидеть в этом уютном кофе, а после пойти домой.
—Ваш заказ.
—Спасибо..
Присмотревшись к бейджику и увидев имя говоришь:
—Клод.
Молодой человек лишь слегка улыбнулся и пошёл к себе.
Допив свой какао ты направилась к дому.
Везде было видно грязь, лужи и опавшие листья, которые шуршали под ногами.
Создавалась некая атмасфера одиночества и утраченной любви.
Придя домой и сняв своё пальто Т/И упала на кровать.—Боже как я устала..- бармотала ты.
Веки стали тяжёлыми и так же лёжа в одежде Т/И уснула.
Утро.
Надоедливый будильник жужал под ухом не давая тебе досмотреть свой прекрасный сон.
Приняв утренний душ и позавтракав ты взяла ключи и направилась в офис. Посмотрев на часы, которые висели при входе и удивлённо посмотрев на них ты заметила что опоздала на довольно внушительное время. Боясь что тебя могут отчитать ты быстрым шагом направилась в свой кабинет, но тебя там ждал сюрприз. Твой заведующий сидел на твоём месте и смотрел гневным взглядом на тебя. Ты ожидала лучшего, но твои надежды рухнули вниз.—Т/Ф! Почему опаздываем?!
—Извините господин Ким, мой автобус припоздал.
—Следи за расписанием Т/Ф! Учитывай то что может случиться с твоим автобусом и доберайся вовремя!!