Кто есть кто?(не глава)

513 33 4
                                    

Приветствую, я автор этого фанфика. Хотел бы не много рассказать о нём.
Писать я вроде умею, но на сколько правильно и красиво - судить вам. Если есть какие-либо недопонимание, советы, вопросы - то пишите.

Этот ФФ видимо создавался под чем-то так что:
•Фанфик сделан по фендому Фёдора Комикса "Бесит"

•Направлённость: Слеш

•Пейринг: Псих/Док (Они же и главные персонажи)

•Сдесь будут присутствовать сцены физического насилия. Если вам такое не нравится, сразу откажитесь от прочтения этого ФФ

•Главные герои возможно будут совершать не присущие им действия, да и характеры могут не много отличаться от оригинала (Извините, но сдесь я ни в чём не уверен)

•Рейтин плавает где-то между G и PG-13

Так-с вроде по предупреждениям всё. Теперь персонажи:

Псих - он же Георгий или просто Гоша. Ему 23 года. Имеет забавный хохолок на голове. Часто надевает бело-голубую рубашку с белым в полосочку галстуком. Давольно вспыльчивый. Каждую субботу он приходит на сеанс к своему психотерапевту. Ходит туда уже около пол года. Там пытается избавиться от порывов гнева.

Док. Просто Док. Ему 29 лет(извините перфекционисты). Всегда носит очки с толстыми стёклами, из-за которых его глаз совсем не видно. Часто носит чёрно-белый костюм с фиолетовой бабочкой. Сам же он довольно спокойный и добродушный. Он работает психотерапевтом и как вы уже догадались Псих - это его пациент.

Мать Психа. Не является главным персонажем. Хочет себе внуков. Живёт одна, без мужа.

(Да, забыл сказать, в этом фанфике нет жены Дока. Ну не встретил он её. Просто примите это)

Вот и всё. Надеюсь написание хотя бы 1 полноценной главы не займёт много времени. А я на время прощаюсь. Берегите себя!

|270 слов|

Событие "Х"Место, где живут истории. Откройте их для себя