Ещё один сеанс

295 27 0
                                    

Сейчас на дворе осень. Осенняя пора пришла, следовательно грусть тоже. Но Психу некогда грустить. Сегодня он опять должен идти на приём к Доку.
До недавнего времени Псих не любил ходить к психологу. Но он не переставал ходить, ибо эффект был хоть и очень маленький.
Сейчас же приёмы стали привычным субботним вечерним делом. Псих стал ходить на них с более хорошим настроением. Он и сам не знал почему..

Снова этот кабинет, снова эти стены, снова эта кушетка, снова.. Стоп!
Псих зашёл в кабинет. Он был удивлён: на этот раз Док пришёл вовремя. Или же это Гоша припозднился? Он посмотрел на часы, стоявшие на полке. На них было 16:40. Ещё пять минут до начала сеанса, а Док уже тут. Это было очень странно, ведь он всегда задерживался где-то, а Псих ругал его за это.

В недоумении смотря на Дока, Георгий сел на кушетку.
-Эмм.. Док? Алё?- сказал Псих повернувшись к доктору. Тот не откликался. -Док!- на этот раз Гоша практически прокричал его имя. После чего Псих взял Дока за плечо и слегка потряс. От этих действий врач пришёл в себя.

-И-извини.. Я что-то очень сильно задумался.- сказал Док.

-С тобой всё в порядке?- спросил Псих.

К такому вопросу доктор явно не был готов. Хотя стоило ожидать этого вопроса. Он не хотел говорить, что с ним не так. По большей части из-за того, что сам хорошо не разобрался в этом.

-Да нет, всё в порядке. Просто предчувствие какое-то.- сказал Док. И от части он не соврал.

-Ну ладно.. Я поверю тебе.- сказал Гоша.

Этот сеанс был довольно спокойным. Но Психа не отпускал тот момент, когда он только пришёл. Да, тогда из-за очков Георгий не смог увидеть глаза Дока. Они бы смогли многое сказать о его состоянии. У Психа тоже было предчувствие. Нет, он был уверен: что-то произошло с Доком. У него нет второй половинки - следовательно, расставаться ему было не с кем. У Гоши оставалось лишь 2 варианта: либо кто-нибудь из его близких умер, не дай Бог, либо он в кого-то влюбился. Больше ничего на ум Психу не приходило. Но, оба варианта казались.. Странными что-ли?

Смерть - жуткое явление, которое постигнет всех нас. Но, когда уходит близкий человек ты забываешь обо всём. Гоша думал, если бы такое случилось, Док вообще бы не пришёл.

Ну а вариант с влюблённостью вроде тоже не подходит. Если было бы что-то подобное, как думал Псих, настроение у Дока наоборот должно было быть положительным.

А может Гоша зря переживает? Ну бывает задумался человек..

Конец сеанса:

Вся эта ситуация не отпускала Георгия и потому в конце сеанса он сказал:

-Док, а ты ведь не далеко от сюда живёшь?-

-Нет, а что ты хотел?- спросил доктор.

-Давай я прогуляюсь с тобой до твоего дома. Сто лет на улице не гулял. Ты не против?- хорошо, что Психу пришла эта идея про то, что он давно не гулял. Иначе это предложение смотрелось бы очень странно.

Док немного потупил, после чего слабо покраснел и ответил. -Нет конечно, я не против. Но разве ты не живёшь в абсолютно противоположной стороне?- Об этом Гоша и забыл. Однажды он просто так спросил где живёт Док. Ну врач и показал в абсолютно противоположное направление его дому.

-Ну..- Псих не знал, что сказать. Но после небольших раздумий всё-таки ответил.
-Лучше уж идти с кем-то, чем одному.-

С этим Док был абсолютно согласен.

Они собрали свои вещи и вышли на улицу.

____________________________________________

+1 новая глава. Да, она вышла не такой большой как хотелось, но я думаю их прогулку нужно будет написать в следующей главе. Я думаю так будет уместнее. Очень рад, если вы продолжаете это читать)

|600 слов|

Событие "Х"Место, где живут истории. Откройте их для себя