Как же так вышло?

436 30 14
                                    

Псих уже больше полу года ходит на приёмы к психотерапевту. Но.. Как же он всё таки решился записаться туда? Что стало переломным моментом?

Flashback

- Это для твоего же блага!.. - доказывала мать Гоши ему самому.

Это было словно как в детстве. Мама брала своего ребёнка за ручку. Маленький сын ещё ничего не знал об этом мире. Мама рассказывает, что, да как. Объясняет всё, ну а точнее базовый уровень. И её сын, конечно, верит каждому её слову, впитывает информацию как губка.

Только вот сейчас многое поменялось.
Сыну уже за 20. Он вроде как уже сам может понимать, рассуждать. Сам принимать решения.
Но его мать настаивала на выбранном ей решении. Что же это за решение?

20 минут назад.

Гоша уже зашёл в знакомую с самого детства квартиру. Он разулся, повесил куртку на вешалку и вошёл в одну из комнат.

- Привет мам! - громко сказал Георгий.

-Где ты так долго пропадал?- даже не поприветствовавшись спросила его мама.

-Да там автобус задержали..- пролепетал Псих.

-Опять у него автобус задержали!- Пожаловалась мать. И совсем не понятно, кого она хотела обвинить: водителя того несчастного автобуса за то, что он опоздал. Или же самого Гошу, за его не внимательность.

-Ладно уж! Спасибо, что вообще обо мне не забыл.- с ехидной улыбкой сказала его мать. -Ты что-нибудь будешь?-

-Может чаю?- сейчас Гоша не понимал, почему он гость, но при том он что-то предлагает. Странно.

-Чай, так чай.- сказала его мама, после чего встала и пошла на кухню. Сам же Гоша последовал за ней, ибо стол на котором можно было попить чай был только на кухне.

Чайник вскипел, а вода побежала из него прямиком в чашечки.

И вот мать и сын разговаривают о чём-то. Но вот, мать вбрасывает в диалог то, чего он совсем не мог ожидать. Это же была просто милая беседа, а тут!..

-Кстати, а у тебя до сих пор ведь девушки нет?-

Для Психа это была больная тема. Он на отрез не хотел никаких романтических отношений. Только если бы он влюбился бы в кого-то по уши. Но такого не происходило. Да и Гоша не хотел этого.

Событие "Х"Место, где живут истории. Откройте их для себя