Чёрт, он сбежал!

101 16 2
                                    

Pov Гоша

Я стоял в ступоре и не понимал что делать. В какую сторону идти. Я мог бы ещё постоять и подумать, вспомнить то, чему учили нас на географии, но судьба решила иначе.

Я услышал кого-то сзади. Не медля я побежал куда глаза глядят, а то есть около дороги, по тротуару. Отбежав на достаточное расстояние я всё-таки оглянулся. Мои предположения оказались верны - эти рабочие позвали охранников, что стояли у главного входа. Если они меня поймают, то возможно не видать мне свободы, и я как Хова стану работать на этом заводе. Ну уж нет! Мне уже надоело здесь находится. Я хочу встретиться с моим домом, я хочу увидеть Дока в конце концов! Эти мысли начали подбадривать меня и я всё усерднее двигался по направлению - вперёд.

End Pov Гоша

~Около завода~

-Чёрт, он сбежал!- воскликнул один из рабочих.

-Нет, дальше нам за ним не угнаться.- покачал головой охранник.

-Ну и что теперь нам делать?- спросил другой страж.

-Мы доложим это Серому.- решительно сообщил работник.

-Ты что сдурел?!- другой дал ему подзатыльник. -Нам же головы снесут, если они узнают, что мы прозевали беглецов!-

-Но у нас нет выбора.- чуть грустно произнёс охранник, при этом разведя руками.

-Ну ладно, хрен с ним. Будь что будет.- успокоился рабочий.

~У Хованского~

Pov Хова

Как хорошо, что я успел к тому моменту, пока эта грузовая машина не уехала. Вот это я умный. Так, всё, надо отложить самопохвалу на потом. Сейчас важнее следить за дорогой, а то мало ли машина свернёт совсем не туда, куда мне нужно. Я думаю, что она может поехать только по 2-м дорогам - 1-на из них моя. Всего на этом повороте 4 развилке и по одной из них мы едем.

Фух.. я устал думать. Надо бы расслабиться и просто понаблюдать.

Я чуть было не заснул, но вовремя очнулся. Вот та самая развилка, но.. Какой из них нужный мне поворот? Ну ладно, прийдёться довериться матушке судьбе. Единственное по чему я могу понять до въезда в город куда я еду это дерево. Если конкретней, то.. Большое дерево. Наверное это дуб, хотя может быть и клён. Или орешник. Так, хорошо. Это просто большое дерево.
Таак.. большое дерево, большое дерево.. Да где же оно?

Событие "Х"Место, где живут истории. Откройте их для себя