Глава 12

378 20 9
                                    

Глава 12. Люблю его.

... И тут меня передернуло. Он стоял передо мной с красивыми черными крыльями. У него на лице был небольшой румянец и он явно хотел что-то сделать или спросить. Можно я тебя поцелую!?- спросил Дракула. Я сначала растерялась и покраснела, но решила взять себя в руки. Поэтому неподумав ляпнула: Если ты сможешь показать мне очень милое тогда можно. В тот момент в глубине души я сгорала от стыда. Хорошо- ответила я.Он щелкнул пальцами и вдруг... Он передо мной стоит с голым торсом (его тело, грудь, руки. Они такие накаченные), кошачьими ушками, хвостиком и лапками. Я еле-еле сдерживалась что-бы не поцеловать его. Он стоял покрасневший и смотрел мне прямо в глаза. Он таакой миилый. Мы молчали где-то минуту, а потом граф приблизился и сказаль на ушко самым милым голосом: Няяяяяя... Не выдержав я упала в обморок. Когда я очнулась граф  лежал около меня и смотрел мне в глаза. Он так близко. Немогу... Немогу больше сдерживаться... Невыдержав я потянулась к нему поближе что-бы поцеловать. Но он меня спросил тем самым заставив остановиться. Что ты красная как помидор? Втюрилась что-ли?- спросил с ехидной улыбкой граф. Нет!!! Ничего я не втю... Неуспев договорить  он меня поцеловал. Мы застыли в поцелуе. Он так нежно обнял за талию, что я так и не смогла сдержаться и не застыть в его нежном, теплом поцелуе. Он отстранился. Но не смотрел на меня и я не знала почему. Почему ты на меня не смотришь!? - крикнула я. А тебе хочется?- спросил краснющий Дракула. Конечно! Ты же меня только что поцеловал!- возмущалась я. Нет!!!- прикрикнул граф. Ты первая кого я так нежно поцеловал за свои 687 лет!- кричал смущенный до нèльзя граф. Правда!?- сказала я ему. И граф мне рассказал свою историю...
Продолжение следует
Кидаем тапочки:3

Граф и ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя