Глава 14. Гриб памяти или вся правда обо мне.
***
Но как только я открыла свою дверь там стоял Граф. Он смотрел на меня щенячьими глазками и с раскошным букетом цветов.
- Прости! Прости! Прости! Прости! Прости!
Повторял Граф снова и снова. Я смотрела на него и не могла оторваться.
- Ты чего тут целый час стоял?- спокойно спросила я.
- Я бы мог дальше стоять и ждать, только бы ты простила меня!- сказал граф хитро улыбаясь, как бы намекая что хотел бы повторить случившееся.
- Да? Ну тогда стой дальше.- равнодушно сказала я.
Он удивился и улыбка пропала с его лица. А я просто прошла мимо него и пошла по коридору. Странно но мне казалось что я знаю эти коридоры уже давно и как будто ходила по ним всегда. Но все же несмотря на случившееся я спокойно шла дальше к главному входу.
Когда я пришла я ( на побоюсь сказать) ахуела. Там была дверь покрытая золотом и резьбой. И она была такая огромная что мне казалось, как будто туда влезет трех-метровый монстр.
- Неужели он настолько богатый!?- вырвалось у меня.
Но потом до меня дошло что я сказала это вслух и быстро оглянулась, так как не хотела что-бы меня кто-нибудь заметил."Слава богу что никого нет..."- подумала я. И решила открыть дверь.
***
Я уже вышла в сад. Он оочень большой, красивый, тенистый и ухоженный. Немного пройдя по тропинке меня кто-то повернул к себе. Это оказался парень с приятной внешностью. И был одет в джинсовый камбинезон, соломенную шляпу, высокие кожанные сапоги и футболку.
-Здравствуйте.- немного смутившись сказала я.
-Привет меня зовут Нобуо. Я садовник Графа Дракулы.
- Какое интересное имя! Никогда таких имен не слышала! А меня Лилия. Можно просто Лиля.- сказала улыбавшись я.
- Ну хорошо Лиля! Приятно познакомится!- мило улыбнулся Нобуо.
- И мне!- хихикнула я.
- А что тебя привело в этот сад?- спросил Нобуо.
- А! Да ничего особенного! Просто надо кое-что найти вот и все!
- А ну ладно если понадоблюсь позови! До свидания.
- Ага, пока!- сказала в ответ я.
И он скрылся за кустами роз." Вот почему я влюбилась именно в него! Почему он!?"- злилась я на Графа пиная сорванную мною веточку. Так я шла... шла... шла... И наконец то пришла на светлую поляну. Она была вся усеяна разными грибами. "Ого! Вот тут и растет наверное гриб памяти!"- подумала я. Я ходила по поляне и пыталась не растоптать грибы иская нужный. Когда уже был закат и я решила пойти домой таки не отыскав гриб памяти, но вдруг я увидела его когда чуть не раздавила. "Тот самый гриб который описан на картинке! А вдруг он ложный!? И что тогда будет со мной? Ааа... Будь что будет..."- подумала я и съела гриб.
От лица Марии.
После того как я помыла полы в гостинной я решила навестить госпожу Лилию. Но на меня налетел Граф, да так что я упала.
Мария, прости!- задыхаясь сказал он.
- Что с вами господин!? Что случилось!?
- Лилия пропала! Немогу ее найти! Я уже весь особняк перерыл вверх дном!
Мне в этот момент казалось что он сейчас заплачет.
- Где она может быть!? - истерил граф.
Я сделала жест рукой типа" Успокойся, сейчас все уладим". Он сел на диван и я ему протянула кружку чая с запиской:" Ну если ее нет в особняке, то может быть она в саду?".
- Точно!- закричал граф понесся в сад.
От лица Дракулы.
После того как Лилия выгнала меня из своей комнаты. Я пошел в сад набрать для нее самый роскошный букет цветов чтоб искупить вину. В саду меня встретил Нобуо. Он набрал для меня самых лучших роз. И уже с букетом пошел к комнате Лилии. Подойдя к ее двери я слышал как она орала обвиняя меня. "Во а я что виноват что-ли!? Что ее так легко соблазнить!- думал я. Немного погодя она притихла и вышла, ну и я попытался попросить у нее прощения. На что она ответила мне: "Да? Ну тогда стой дальше!". И ушла из комнаты бросив меня. Я ушел в свою комнату положив букет около ее дверей.
***
Уже закат, а ее нет в своей комнате. Интересно где она бродит?- задался вопросом я. Уже обыскав половину особняка я не на шутку испугался. Мой шаг увеличивался с каждой минутой. И вдруг я налетел на Марию. От того что я думал лишь о Лилии я сбил Марию с ног. Рассказав ей все, она предложила поискать ее в саду. Я вдруг вспомнив про свой сад понесся туда сломя голову. По дороге я постоянно думал о Лилии:" Почему я так волнуюсь за нее!? Почему!? Вот угораздило же меня влюбится в нее!? И вот придя на поляну я увидел ее.
-УРАА!!! Я нашел тебя Лилия!
Но она мне ответила так как она никогда бы в жизни не оветила!...
Продолжение следует:3
Лапочки мои комментируйте, а то я совсем не знаю как я пишу. ;(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф и Лилия
RomanceДевушка Лилия попала в неизвестный ей мир где обитают только демоны и монстры, но к ее счастью ее приютил граф. Граф по имени Дракула всемогущий вампир по уши влюбленный в Лилию, но она не понимает что чувствует к графу и что он чувствует к ней. На...