Глава 3.

144 4 2
                                    

На следуйший день нам показали остальную территорию академии. В ШЮМе находился парк ,множество мелких сараев, стадион,дома для гостей академии и даже кладбище. Но самое красивое здание занимала сама академия. Академия представляла собой высокое здание выполненное в готическом стиле.

И вот нам выдали расписание на первую неделю. И я действительно удивилась. Каждый день состоял из 5 уроков , а первый месяц включал только половину уроков.

***
Расписание на август ( первый курс):
1.7:30-зарядка
2.8:00-8:20- завтрак
3.8:30-13:30- учёба
4.13:40-14:00- обед
5.14:00-17:00 - свободное время
6. 16:00-16:10- полдник
7. 17:00-17:50- история магии
8. 18:00-19:30- боевая подготовка
9.с 19:30 запрещён выход из корпуса.
***

-Думаешь сколько можно продержался на таком графике!?- истирично спросила Катя смотря на расписание.

Да...директор точно хочет замучить бедных учеников.

-Да ладно... ведь сколько учеников выдержало это, - Настя как всегда была оптимистом - Так и мы выдержим, может в следуйшем месяце уроков будет меньше ?

-Куда меньше? У нас ведь в расписании только половина уроков?-на этот раз я .

- Да ладно вам, я только предложила.- теперь уж с виноватой улыбкой сказала Настя.

- Пошлите на завтрак,- сказала Валя , которая не принимала участие в споре.

В первый учебный день зарядки  (ну и боевой подготовки) не было, да и уроки сократили.

***

Наш учитель по заклятием - профессор Норд отвел нас в класс. Он был высокий, светлый.

Ах, да после окончания первого года в академии определяется сторона вашей силы. Обычно самые сильные - это тёмные маги . Так как им легче наводить проклятия и применять некроманию. Но раз в сто лет рождался светлый маг , у который был самым сильным среди всех.

***

- Здравствуйте, зовите меня професором Нордом. Я буду преподавать у вас заклятия все пять лет. Так что запомните моё имя. Сегодня мы будем проходить самое лёгкое заклятие "Раншо". Это заклятие для меняния цвета. Начале мы будем поменять это заклятие на учебнике, а потом попробуйте применить заклятие на себе. Для пременения заклятия надо закрыть глаза ,и думать о том,что вы захотите обратить в другой свете.

Все смогли изменить цвет учебника, но вот глаза... Получается если только подумал о цвете глаз, то все глаза становятся одного цвета. Представьте... я только захотела сделать глаза карими, а они полностью стали чёрными. Я поворачеюсь к соседу Паше:

- Ну как, мне идёт !?- спрашиваю я.

Тут он смотрит на меня испугаными глазами и даёт мне зеркальце.

Я беру зеркало и смотрюсь... и тут вижу , что мои глаза полностью чёрные . Я чуть не разбила зеркало. Смотрю по сторонам и вижу полностью зелёные глаза у Насти.

Да, академия точно повлияет на наши нервы.

***

Дальше был урок Джулии. Джулия тоже была светлая с небольшим резервом магии.

Мы начали проходить алфавит на латинском. Запоминались все слова легко, потому что книга была заколдонована на быстрое запоминание.

***

Потом у нас проводился урок географии. На географии мы должны были узучать города где жили волшебники. Географию проводил професар Ванаг. Он был старый, худой, с редкими волосами. Но удивительно было то , как он рассказывал. У Вагага был голос четкий, звонкий.

***

- Меня зовут професор Аркан - это я буду преподовать у вас "проклятие". На моём уроке вы будете изучать наведение порчь и снятие их. Сегодня будит водный урок, на этом уроке вы узнаете основные виды проклятьев, и чем эти проклятия отличаются.

Професор Аркан был тёмным , он был одет во все чёрное и имел чёрные волосы и глаза, ну и в придачу высокий рост.

Весь урок мы записывали виды проклятия и чем они отличались. Всего видов было девять.

***

После урока "проклятье" мы пошли в столовую.

- Ну как вам учетиля?- спросил какой то парень с лохматыми волосами.

-Ты кто!?- не выдержал Ваня.

-Меня зовут Влад и я староста,-Влад был голубоглазый шатен , среднего роста.- Если у вас будут вопросы, то оброщайтесь ко мне.

-Хорошо..!

НС'ШЮМ( НС' Школа Юных Магов)Место, где живут истории. Откройте их для себя