Прошло две недели...
У нас начался первый урок боевого искусства. Уроки у нас будут проходить по очерёдности : самозащита без магии и магические бои.
-Раз...два...три...- мучал нас тренер Мапен,- вот останетесь без магии , и будите благодорить меня...
-Как мы с можем остатьсь без магии ?- с лёгкой усмешкой спросил Стас.
-Как !?- тренер тут же покраснел,- Вам что не рассказывали легенду о пяти братьев?
- Нет.
-Мда...Ну слушайте :
"Давным , давно ... Когда на Земле жило только три семьи магов. Родились в один и тот же день пять братьев. Все были как один, кроме самого старшего брата. У него было пятно на запястье в виде солнца.
Братья выросли и стали великими магами. Но к сожалению они не считали , что физичиская сила им понадобится.
В тоже время младший брат хотел стать самым сильным волшебником , и для этого он изобрел зелье которое лишало магической силы на день .
Младший созвал своих братьев и подмешал им в воду зелье.
Младший брат произнёс заклятье высших , этим обрекая остальных на верную смерть.
Младшему брату удалось убить своих братьев...но и он не стал великим волшебником.
Перед смертью старший произнёс предсказание : "За то, что ты убил родных братьев , бог наказывает тебя. Ты будешь перерождается до тех пор , пока не родится маг сильней нас, пятерых братьев. При... выживет только один маг...который..."
Старший не успел договорить предсказание...-Ха..ха...Вы хотите сказать , что сейчас в чьем то теле находится маг из прошлого !? - с такой же насмешкой продолжил Стас.
-Да...
***
После занятия боевых искусств прошло несколько часов , а я ещё думаю об этой легенде...
У меня есть родинка на груди ... В виде солнца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НС'ШЮМ( НС' Школа Юных Магов)
FantasíaВам посчастливилось попасть в одну из самых лучшух школ магов? Берегитесь! История о девочке , о магии , о любви и о ШЮМе.