Приставте что вам вчера усполнилось 15. Вы живёте в детдоме и что к вам приходит весть что вас усоновлят . Вы конечно обрадуйтесь и пойдете скорей смотреть на своих родителей. Но вместо мамы и папы вы получаете "папу" , а точней дяденьку. И этот дяденька везёт вас в кофе и там говорит что он маг . Что вы должны поступить в школу для магов. Вы начинаете думать , что свами находится сумасшедший , потому что на сон это не похоже. Этот дяденька доказывает вам что действительно существует магия. Он для этого меняет цвет глаз( с серых на карии ) . После этого вам что то рассказывают о трёх академий. А вы при этом думайте , что либо вы спите или же вы действительно маг.
Весь разговор Дмитрия - ( так звали мага) я перескажу позже, а сейчас о другом.
Дмитрий сказал о том что сейчас у меня проверят на силу моего дара. И что до того монета пока не начнётся новый учебный год , я буду жить в отеле.
До нового учебного года остовалось около месяца. Школы для магов начинали принимать своих учеников в начале августа. А сейчас только наступил июль.
***
Дмитрий привёз меня на своём джипе к большушиму дому который находился около озера. Меня привели в большую светлую комнату .
Вот и начались испытания.
***
Вот я сижу в отеле. Никогда недумала , что буду жить в большой комноте- студии ( наверное дорого стоит месяц тут) на трицатом этаже . Так красиво виглядит город !
Я переваривала всю информацию за сегоднейший день .
Получается я магичка ...ну и название ! Да и так неожиданно узнала о родителей. В детдоме информации о родителей небыло , а теперь на! мои родители работали над каким то зельем. Но произошёл взрыв и изо него родители умерли. Родители были обычными магами с средней силой, они познакомились ещё в академии. Дмитрий был другом моим крестным. И поэтому ему и придоставилась " честь" сообщить мне об мире магии.
Дмитрий рассказывал о школах, и о силах ( даре). Есть три вида школ. Все школы магии для лиц от 15 до 20 называют ШЮМ. Распредиление по школом проходит строго. Для учеников таких как я , а точнее для тех кто не знал о магах прибовляют к началу (Н)например : НС'ШЮМ; НД'ШЮМ или НБ' ШЮМ. Буква (С) прибавляется к академиям для особо сильных. Буква (Д) прибавлялась к академиям с учениками у которых силы были среднии ( самая рапространеная категория ). Буква (Б) прибовлялись к академиями для учеников с небольшой силой. В таких школах мало узучали магию, там скорей изучали алхимию и историю. Буква (В) была у академий с учениками которые знали обо всём с рождения. Например: ВС' ШЮМ; ВД'ШЮМ и ВБ'ШЮМ. Буквы С, Д , Б имели тоже значение.
Сила - это особый дар , у кого-то её много , у кого-то мало. Это не зависит от кого передалась сила. Сила может появится только при условии , что где-то в родословной были маги. И неважно были это дедушки или мама , папа , прабабушка. Неважно, иногда и у двух сильных магов рождается неимеющий сили.
У меня же увидели большую силу. Я неочень понесла как они эту силу увидели. Кресло с монитором было больше для опредиления состояния здоровья. А вот после на меня надели шляпу, которая сообщила о том что я имею " большие силы с помощью каких я смогу спасти мир " . Мда...всегда "мечтала"спасать мир.
Ну с такими мыслями я и уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НС'ШЮМ( НС' Школа Юных Магов)
FantasyВам посчастливилось попасть в одну из самых лучшух школ магов? Берегитесь! История о девочке , о магии , о любви и о ШЮМе.