— О боже, наконец то выходные — подтягивающийся Альфа выходил из здания направляясь домой — уже завтра никуда не нужно, можно выспаться — выйдя на улицу на его волосы упал снег с крыши, попадая на лицо — ай, холодно! — поёжившись и отряхнувшись он продолжил путь.
На улице темно, одни фонари и луна помогают видеть дорогу. Снег хрустит под ногами и переливается серебряным оттенком. Холодно.
До дома идти ещё долго, при этом нужно зайти в магазин.— Ещё в магаз тяпать...что я буду есть на Рождество? — Мин задал вопрос сам себе, заворачивая за угол по направлению к супермаркету — нужно купить муки и дрожжей...что же ещё? — шагая в центр города, Мин думал о предстоящем празднике.
Город правда был прекрасным,особенно на праздники. Всё ближе к центру Сеула улицы были всё ярче и красивей. В самом центре всё было красиво украшено, стояла ёлка и почти каждое здание было в гирляндах.
Пока он идёт закупаться, я розкажу вам о нём немного больше.
Этот парень Альфа. У него своё кафе, которое достаточно популярное. Он одинок, и считает что так будет всегда ведь за все свои 20 лет он ни разу не встречал омеги, чей запах будет красиво смешиваться с его. С запахом глинтвейна. Так ещё и в основном всем нужны только день и красота.
Родителей у него нет, живёт в довольно большой квартире. У него есть несколько друзей, Чон Чонгук со своей омегой Ким Тэхёном и Ким Намджун со своим омегой Ким Сокджином. Больше ничего и не надо.Пока мы говорили Мин как раз дошёл до магазина. Зайдя он стал шастать по магазину в поисках муки.
Купив помимо муки и дрожжей ещё немного фруктов, взбитых сливок и несколько плиток шоколада он направился домой.
Продолжая идти по в какой-то мере волшебной улице мимо него пробегали счастливые пары. Завидно.
* * *
Находясь рядом со своим домом, он шёл мимо окон. Спокойной походкой подходя к двери, он полез рукой в карман что б достать ключи, как тут чувствует дискомфорт в районе головы.
Подняв голову вверх парень почувствовал как что-то падает с его головы. Быстро словив предмет, он посмотрел на то что него.
В его руке лежал прозрачный шарик. Игрушка на ёлку. Но он обратил внимание на то, что-то тот не обычный. Внутри шара веточка дерева с неким цветком, а на дне было что-то типу травы.
Но главное было то, что внутри игрушки сидел маленький парень неземной красоты, высотой примерно в 8 сантиметров, который тянулся маленькой ручкой к ветке. Работа была выполнена хорошо, тот кто его сделал хороший мастер.— Это эльф? — заметив немного заострённые ушки опять спросил сам себя Мин — кто же мог это выкинуть? — Альфа глянул на верх немного помотав головой — раз выкинули значит он не нужен, а я не буду против иметь такое искусство.
Поудобней взяв игрушку в руку, он всё же достал ключи и пошёл домой. Зайдя в квартиру к нему подбежала его собака, породы Вельш-корги по имени Кори.
— Привет милаш — Юнги поставил пакет на пол и наклонился что бы погладил своего друга — скоро Рождество, ты рад? — собака начала быстро дёргать хвостом и весело гавкать — я тоже рад~
Зайдя на кухню, он разложил продукты по местам, положив шар на тумбочку.
Быстро управившись, он взял шар и пошёл в гостиную. Уже там Мин достал из шкафа нежно мятный плед.Альфа пошёл в свою спальну. Там стояла большая кровать, с боку шкаф и окно почти во всю стену. Рядом с кроватью была тумбочка, на которой стояла лишь лампа.
Положив туда плед, он поставил на него найденную вещь.
В комнату зашёл Кори и стал смотреть на хозяина.— что? Так он не разобьётся, и будет красиво лежать — быстро сказав, альфа пошёл к шкафу и стал переодеваться. Накинув на себя фут болку и шорты, он лёг под одеяло, а рядом на ковёр и собака.
× × ×
Тихая ночь. Свет луны падает на спящего Альфу, который иногда дёргает носиком во сне.
Гробовая тишина, но её нарушает копошение со стороны тумбочки.
Паренёк который сидел в шаре стал шевелиться. Он повернулся и посмотрел на того кто его забрал— Красивый...— открыв ели заметный выход из шара тот вылез и осмотрел комнату — спасибо что не оставил меня на улице — парень тихо слез с тумбы, и быстро шагая маленькими ножками пошёл на кухню.
— М? Сейчас 5 утра. Я бы мог приготовить завтрак, но тот парень может испугаться — поджав губы маленькое чудо посмотрело на верх — на верх далеко забираться — парниша немного поправили свою кофточку и закрыл глаза. Уже через секунду он был ростом как нормальный человек.
— я приготовлю блины, может он подумает что забыл как делал — он стал тихо доставать ингредиенты, приступая к готовке.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Вот такая первая глава,
надеюсь понравилось~
Сегодня Рождество, и этот фанфик как раз в тему✨
Спасибо за прочтение!
Пока~
Вот такой шар:
🍷🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское Чудо
FanfictionЭта история произошла в канун рождества. Был прекрасный снежный вечер, все улицы засыпаны снегом который красиво блестит под светом луны. Парень по имени Мин Юнги шёл домой с работы, даже не думая что его Рождественское чудо упадёт ему прямо на го...