Бери чай, иди читай~
~ ~ ~ ~ ~
Сидя на стуле, Мин нервно постукивал пальцами по столу ожидая чего-то.
— это точно не какая-то мистика, либо киллер либо сталкер — поджав губы Альфа посмотрел на часы и обратно на стол — я не публичная личность, так что киллер отпадает — осмотрев кухню изменений не заметил — сталкеров тоже быть не может по той же причине
Прошло пару минут. На столе, прямо перед ним послышалось шуршание за корзиной с печеньем. Это было странно, что может шуршать на столе? Юнги перевёл взгляд на шар за корзиной, но тот стоял неподвижно
— чего я нервничаю, я же альфа — выдохнул, тот уже более спокойно стал ждать. Шуршание продолжалось, но он не обращал на это внимание.
Звук перестал быть слышен. Посмотрев на корзинку он подумал ему показалось. Сзади корзины сидел маленький парень, показывая лишь голову и немного плечи. Альфу передёрнуло от неожиданности.
Паренёк опять спрятался за корзинкой, но теперь вышел из-за неё появляясь у Юнги на глазах.
Сразу в глаза впал белый наряд и нежно розовые волосы. Человечек был ростом где-то в 7 сантиметров, и стоял сложа руки за спиной, неловко переминаясь с ноги на ногу.— привет...— от столь нежного, тихого голоса по телу прошла приятная дрожь. Юнги только заметил, это же тот парень и шара! — Мин Юнги?
Проморгавшись, Юнги начал водить круги у висков— Мин Юнги, ты должен был спать! Противная бессонница...— открывв глаза он до сих пор видел парнишу — галюцинации уже начались, таблетки пора покупать.
Мин встал со стула, подходя к столешнице, наливая воду в стакан. Сделав пару глотков, он снова перевёл взгляд на стол — пойду ка я спать...
Уже собираясь уходить, он снова услышал тихий голосок— подожди! Тебе не кажеться, я правда настоящий — сделав несколько маленьких шажочков, парень дошёл до края стола — ты можешь дотронуться до меня! Галюцинацию нельзя потрогать — он протянул свою маленькую ручку, тянувшись вверх. Юнги подумал что от этого хуже не будет.
Наклонившись, Мин уже готов был распрощаться с этим видением
"Жаль что этот прекрасный парень не настоящий"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское Чудо
FanfictionЭта история произошла в канун рождества. Был прекрасный снежный вечер, все улицы засыпаны снегом который красиво блестит под светом луны. Парень по имени Мин Юнги шёл домой с работы, даже не думая что его Рождественское чудо упадёт ему прямо на го...