Утро, 6:00. Юнги проснулся и оглядел комнату. Всё та же комната, та же кровать и тот же спящий пёс на ковре. Встав, он сразу пошёл переодеваться. Быстро накинув на себя джинсы и тёплый свитер, он вышел из комнаты. Выполнив все утренние дела, он зашёл на кухню и застыл смотря на стол.
— разве я готовил блины вчера? — подойдя поближе к столу Альфа дотронулся до блюда — тёплые. Были сделаны точно не больше двух часов назад — поставив чайник тот облакотился на стол рассуждая — я не мог их сделать, но..неужели я забыл?
Постояв так ещё немного, чайник начал издавать неприятный ушам звук. Альфа развернулся тут же отключая прибор.
Позавтракав неизвестным блюдом и одевшись, Юнги взял сумку и вышел из квартиры закрывая её на ключ.× × ×
Маленький мальчик вылез из своего "дома" и став ростом с человека пошёл на кухню.
— съел всё таки — на лице появилась улыбка. Парень огляделся — прибраться что-ли? — подумав буквально пару секунд, он побежал в ванную где нашёл какую то тряпочку — вытру пыль, пылесосить не стоит, а то соседи не поймут...
× × ×
Прошло пару дней, и Юнги всё так уже удивлялся непонятно откуда взявшимся завтракам по утрам.
Альфа теперь каждый день любуется столь превликательным парнем на его тумбочке.× × ×
В кафе зашли 4 человека, направляясь в его небольшой кабинет.
— Юнги! Принимай гостей! — один из парней, омега, подбежал к столу за которым сидел сам Юнги
— эй, Тэхён, не ори ты. Кафе скоро закрывается, вы могли прийти немного позже ко мне домой — Альфа встал подходя к окну и поправляя шторы
— мы собирались как раз зайти за тобой, а потом домой - ещё один парень вышел из-за спин других
— а меня конечно никто спрашивать не собирался, да Чонгук?
— именно! — Чон подбежал к столу осматривая его — давай заканчивай со своими бумажками и пошли.
— идите в зал, я скоро прийду — снова садясь за стол — не шумите там
— мы не дети, что бы шуметь — другой парень открыл дверь собираясь уходить
— смотря кто, Намджун, смотря кто. Чонгук например не смотря на возраст кажеться ещё меньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское Чудо
FanfictionЭта история произошла в канун рождества. Был прекрасный снежный вечер, все улицы засыпаны снегом который красиво блестит под светом луны. Парень по имени Мин Юнги шёл домой с работы, даже не думая что его Рождественское чудо упадёт ему прямо на го...