6. конец? да, именно он

248 20 16
                                    

Альфа подошёл к Чимину вручая ему коробочку.
Красивая нежно фиолетовая обёртка и бардовая лента.
Неловко взяв в руки подарок парень быстро поклонился поблагодарив Юнги.

— но зачем? — не понимая пробубнел омега.

— сегодня особый день, я хотел сделать тебе приятно — не убирая улыбку он продолжил — открой, как тебе?

Аккуратно открыв коробочку, в глаза впал кулон. Такой красивый...будто не из этого мира.

Парень зотаил дыхание смотря на подвеску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень зотаил дыхание смотря на подвеску. Переведя взгляд на лицо Юнги, он улыбнулся в ответ.

— спасибо Хён! — Омега накинулся с объятьями на Альфу, на что тот охотно отвечал.

— пора готовить стол. Сегодня должны прийти ребята

— ага — отойдя от Альфы, парень пошёл к холодильники, доставая что-то от туда — иди
помогай — сказал омега закрывая дверцу.

       *       *       *

Вечер. Снег падает так сильно, что даже не видно света фонарей.
Со временем он падает всё меньше и меньше.
В дом завались ребята, белые как снеговики.

— Встречайте гостей! — крикнул Тэхён с порога.
Разбувшись они зашли на кухню, где сидели Юнги и Чимин, которые радостно поприветствовали друзей.
Пока Чимин отошёл в ванную, Чонгук и Тэ, убедившись что тот ушёл подбежали к Юнги

— запах узнал?
— уже признался?
— когда ты уже сделаешь это?
      И тому подобное...

— нет, запах я ещё не знаю. Он не появился ещё...и не признался, я только подарил ему подвеску и всё...

— ты идиот, Юнги — пробубнел Тэ

Чимин вернулся. Юнги не предвещал беды, как и Намджины, но вот у Вигуков видимо был план.

Тэхён сразу подошёл к Эльфу, забирая его в комнату
— надо поговорить

Остальные же остались на кухне.

🎉 Вы закончили чтение Рождественское Чудо 🎉
Рождественское ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя