Всем доброго времени суток. __Black_Mist__ , рада снова вас видеть.
1. Название.
На платформе обитает еще одна такая книга, но ваша была первой. Название подходит прекрасно!
5/5
2. Обложка.
Обложка прекрасна. Кавермейкер поработал очень хорошо. Цветокор очень хорошо вписывается в тему. Шрифт виден прекрасно. За возрастное ограничение вам спасибо. Также не могу не отметить эстетики персонажей и чудный буктрейлер. Я очень люблю такой подход к работе. Вы и ваша студия поработали на славу, несмотря на то, что это короткий рассказ.
5/5
3. Аннотация.
Очень хорошо. Для короткого рассказа даже прекрасно. Ни единой ошибки, все четко и ясно. На моей практике, у коротких рассказов не было таких аннотаций, за что вам несомненно очень большой плюс.
5/5
4. Сюжет/герои.
Я в восторге! Знаете, как правило, у коротких рассказов так: либо хорошо, либо ничего. У вас все прекрасно. Описание персонажей, местности. Вам даже удалось раскрыть разные стороны персонажей. Есть маленький недочет) Думаю, вы примерно догадываетесь. Мне говорят, что я умерла....Нуу) В обморок не рухнусь, но удивлюсь так точно. Этого почему-то не сделала главная героиня. Идем дальше. Какой врач соберется с силами и захочет осмотреть буквально ВОСКРЕСНУВШЕГО человека? Но я не могу снять баллы. На своем жизненном пути я встречала разных людей. Такое действительно может произойти, хоть я таких людей и не понимаю) Сюжет развит последовательно и хорошо. Есть моменты, на которых я действительно задумывалась. Это очень хорошо.
10/10
5. Грамматика/пунктуация.
Это конкурсная работа) Насколько я знаю, их обычно отдают бете или же очень тщательно проверяют. Но не суть. Текст составлен грамотно и без ошибок, у вас прекрасный авторский язык.
5/5
6. Отзыв.
Теперь я буду говорить не как критик, а как простой читатель. Этот рассказ просто прекрасен. Не думали взять его за основу книги? Честно вам сказать, я бы с удовольствием провела время за такой КНИГОЙ. Да, вам придется поразвивать сюжет, но я могла бы вам помочь. Если интересно- напишите мне в личном сообщении. Я правда, очень хочу обсудить это с вами) Рассказ заставляет многое переосмыслить. Вам удалось написать нечто прекрасное, с чем вас и поздравляю. 30/30, а значит сегодня к вашим наградам добавится и мой скромный рубин.
Желаю удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критики и отзывы от Красной королевы
RandomЗдравствуй, дорогой друг. В наши дни, к моему большому сожалению, книгой можно назвать все, что угодно. Напиши текст, создай обложку - и ты писатель. Но мы с тобой ведь знаем, что это не так? И вот, я решила помочь таким, как мы - простым творцам...