Всем доброго времени суток. , мы знакомимся с вами впервые. Я предупреждала, что могу подзадержаться, но я затормозила процесс кардинально) Виной всему плохое самочувствие, но сейчас все хорошо и я с радостью возвращаюсь к любимой работе)
1. Название.
Оно отражает суть, но что-то меня все-таки в нем беспокоит. Может, можно просто изменить склад. "Жестокость элитных душ", или вообще что-то связанное с одержимостью. Но это сугубо мое мнение, я не могу настолько углубляться, ведь имена детищам авторы дают самостоятельно). Название- отражает, пятерочка за название-стоит).
5/5
2. Обложка.
Она необычна. Вы впечатлили меня игрой сердца(да-да, я разглядела в нем девушку). Мне нравится, но я не могу обойтись без помощи кому-либо) Захотите что-то менять, или создавать обложки для серии — обращайтесь).
Кстати, лучше создать отдельную главу с наградами) Они перебивают обложку)
5/5
3. Аннотация.
Она хорошо составлена. Живая и интересная. Неплохо.
5/5
4. Сюжет/герои.
Ну что...Вы просили обратить внимание на атмосферу, я обратила(даже читала ночью). Но об этом позже. Сюжетная ветка неплохая, концовка ожидаема и не очень) Я была поражена одним моментом, но была совершенно уверена в другом. Может, так и выглядят хэппи-энды?) Лично в моих книгах все время все неясно, а одна так вообще закончилась смертью ГГ(но это тоже был счастливый исход). Может, я пессимистична, может, мне просто попадаются сложные книги, но сам факт— я давно не видела книг со счастливым концом. Вторая книга, как я поняла, уже про друзей(да-да, я читала)?)
А теперь об атмосфере. Что ж...вам не удалось заставить меня прочувствовать...всю глубину. Психическая травма, потом момент с транквилизаторами...Истерики и панические атаки...нет. Только одержимость Марка вам удалась. Знаете, хочу вам посоветовать, пока идет редакция, почитать на ваттпаде произведение "NEON" и "Нас убивает отражение". Первая даст образец человека под действием таблеток, вторая расскажет о психических расстройствах. Дальше смотрите сами)
Что касается героев— вопросов нет. Вижу и понимаю)
9/10(4 за сюжет(все-таки, атмосферы тяжести и боли у вас хромают) и 5 за героев)
5. Грамматика/пунктуация.
Касательно этого пункта вопросов нет. Книга редактируется, соответственно, я автоматически ставлю балл, т.к. перегребать ошибки нет смысла.
5/5
6. Отзыв.
Теперь я буду говорить не как критик, а как простой читатель. Это произведение я могу посоветовать. Это легкая и сложная книга о непростой любви. Она легка в плане чтения — главы короткие и последовательные, но сложна в понимании. Все-таки, тема психики очень сложна(я даже не прикасаюсь к ней, обходя клавиатуру стороной), нужно очень постараться, чтобы прописать, ну а читателю, соответственно, понять. Здесь есть описания, живые диалоги. Поэтому...я дарю вам свой рубин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критики и отзывы от Красной королевы
LosoweЗдравствуй, дорогой друг. В наши дни, к моему большому сожалению, книгой можно назвать все, что угодно. Напиши текст, создай обложку - и ты писатель. Но мы с тобой ведь знаем, что это не так? И вот, я решила помочь таким, как мы - простым творцам...