Всем доброго времени суток. Luna_Fenix_001, мы знакомились с тобой и твоим произведением летом. Я пересмотрела свою прошлую критику, для того, чтобы вспомнить, чем завершилось наше знакомство. С тех пор многое поменялось, надеюсь сегодня ты получишь рубин(или рубины).
1. Название.
Мое мнение не изменилось. Название прекрасно отражает суть книги.
5/5
2. Обложка.
Она все так же прекрасна. Я заметила, что ты хочешь ее заменить. Буду очень польщена, если ты сделаешь это у меня. Также я заметила эстетики, видео, шапки глав и прочитала о грядущем трейлере. Это прекрасно.
5/5
3. Аннотация.
Она изменилась. Молодец. Это интересно. Влечет и манит в свой дивный мир.
5/5
4. Сюжет/герои.
Ну что... Тут, конечно, пошло развитие. Появились описания местности, характер героев постепенно раскрывается. Тебя можно похвалить. НО. Добавляй описания персонажей почаще. Эстетики троих — безусловно, хорошо, но остальных-то не видно.
7/10(4 за сюжет и 3 за героев)
5. Грамматика/пунктуация.
Касательно этого пункта вопросов нет. Проведена редакция. Молодец.
5/5
6. Отзыв.
Теперь я буду говорить не как критик, а как простой читатель. Это произведение я могу посоветовать. Оно не дописано(впереди, как выяснилось, еще 5 книг), но все же, ему можно уделять внимание.Твой итог 27/30. Рубин твой, поздравляю. А теперь перейдем к бонусной главе. Я решила разобрать ее здесь.
Глава-бонус.
На моей практике такое впервые. Обычно такие главы вставляются в книги. Но, прочитав внимательно аннотацию, я увидела, что это конкурсная работа. После этого я ознакомилась с конкурсом и узнала, что эта работа победила. В принципе, добавить нечего. В скобках я укажу оценки. Название не оригинально, НО это название главы(5). Обложка простая. Я могу ею заняться, у меня есть время и одна идея(2). Аннотация составлена грамотно(5).Сюжет цепляет, описания прекрасны. Героев нет смысла разбирать, т.к. это глава книги, вырванная из контекста(10). Советую отредактировать это произведение в грамматическом и пунктуационном плане, т.к. ошибки проскакивали(3). Что сказать? Я не знаю... Если хочешь, можешь добавить на нее рубин. Но я не вижу смысла. Это бонусная глава и, рано или поздно, ты вставишь ее в книгу.
Желаю удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критики и отзывы от Красной королевы
РазноеЗдравствуй, дорогой друг. В наши дни, к моему большому сожалению, книгой можно назвать все, что угодно. Напиши текст, создай обложку - и ты писатель. Но мы с тобой ведь знаем, что это не так? И вот, я решила помочь таким, как мы - простым творцам...