Я проснулась в обед. Дома никого не было. Я покушала, помылась, оделась и села за компьютер. Зашла в фейсбук. Там было сообщение от Биг Шона.
" Мне очень понравился вчерашней день, не хочешь снова провести время вместе?" написал он мне это. Я конечно же согласилась. И уже в 4 часа вечера я вышла на улицу.
Мы встретились в парке, купили мороженое и сели на лавочку. День был замечательный. Он стал интересоваться мной ещё больше.
- ты отсюда? - спросил он
- ох....нет, я из другой страны
- а что такая прекрасная молодая девушка тут забыла в таком опасном городе? - улыбнулся он.
Я не знала, что ответить. Ведь я не могла рассказать ему историю с Джастином. Пришлось соврать.
- просто приехала отдохнуть
- одна? Этот город очень опасен для таких, как ты
Я промолчала.
- может сходим ко мне? - спросил он
- с удовольствием - ответила я
Мы подошли к его дому. Дом был не такой, как у Джастина. Он жил в высоком здание на двадцатом этаже. Мы ехали на лифте молча, немного улыбаясь друг друга. И вот мы зашли в его квартиру. Было все по-домашнему и скромненько.
Я прошла на балкон.
- боже, как высоко - сказала я
- но так красиво - сказал Биг Шон
- чудесное звездное небо - постеснялась я
Он обнял меня сзади. Я повернулась к нему и посмотрела на него. Он поцеловал меня.
- твои губы... - сказала я
- не говори не слова - перебил он меня
Он взял меня на руки и положил на кровать.
- ты наверное проголодалась?
- да, очень сильно
- я сейчас приду, приготовлю тебе покушать - сказал он
Он такой милый и заботливый, никто из парней так за мной ещё не ухаживал. С ним я чувствовала себя, как в сказке.
Он приготовил и позвал меня за стол. Я села и стала кушать.
- мммм так вкусно - восхищалась я
- это бабушкин рецепт ха-ха - посмеялся он
Я доела и помогла ему помыть посуду.
Мы стали целоваться. Я разделась и одела его футболку. Мы дурачились по-детски. Нам было весело. Да пошлости не доходило. Я посмотрела на часы.
- о нет - сказала я
- что такое? - спросил он
- я совсем забыла про Джастина - шепотом сказала я, но он не услышал.
- ничего, ничего - сказав я по-громче
И стала щекотать его.
Мы устали и прилегли на кровать. Всю ночь мы целовались и смеялись. Но вскоре я уснула и он тоже.