- что ты делаешь? - стукнула я Джастина по плечу.
- ах вот у кого ты проводишь все ночи - сказал Джастин, не посмотрев на меня.
- это мое личное! - стала истерить я.
- это не касается тебя! - кричала я на него.
- ну что? тебе понравилось? - нахально он спросил.
- очень - со злостью ответила я.
- ах вот как, пошла отсюда - дал он мне по щечине.
По моей щеке опять прошла слеза, опять он ударил меня, опять та боль.
- Джастин... - сказала я уже одумаясь.
- тебе не понятно? пошла отсюда к нему.
- я люблю...
- Шона! Биг Шона! Я знаю - закричал он.
- нет... - заплакала я.
- да! ты знала, что ты делала, сучка! - грубо сказал он.
Мои опухшие глаза смотрели на него, наверное это последний раз, когда я на него смотрю.
Он взял сильно меня за руку и потащил к двери.
- уберайся, шлюха!
Что? Как? Как он мог назвать меня так?!
- шлюха? Джастин, что? прости меня...
- да, да, ты не ослышалась! Я не хочу больше тебя видеть. - закричал он.
Я прижалась к стене, присела и ещё сильнее стала плакать.
Он присел рядом со мной, поднял рукой мой подбородок. Я посмотрела в его глаза. Я видела злость, но в тоже время и боль. Я причинила ему боль. Я.
- ты думала, я не догадывался, маленькая шлюшка? - прошептал он.
Он опять сильно взял мою руку, поднял и выгнал из дома. Теперь точно все кончено. Ещё этот дождь начался. Я позвонила Шону и сказала, чтоб он приютил меня у себя. Мне стало холодно, я вся промокла. И славу богу подъехал Шон.
- что случилось? что за синяк на щеке? - грубо он спросил.
Я ничего не успела ответить, как он выбил дверь в дом Джастина. Джастин уже успел нажраться по-полной. Шон подошёл к нему и врезал ему с полного размаха. Но Джастина это не остановило, и он ответил тем же.
- боже, прекратите - закричала я.
Шон упал. Джастин был сильнее Шона. Джастин присел и ещё раз ударил Шона. Затем он посмотрел на меня и сказал:
- надеюсь, теперь ты поняла, что наделала.
И он ушёл на второй этаж. Я подбежала к Шону.
- милый, пошли отсюда - сказала я ему.
- нет, я еще не закончил - ответил он мне.Я помогла ему встать и повела его к машине. Сам он не может сесть за руль, пришлось мне. Мы ели-ели приехали к нему домой, так как я не умею водить, у меня даже прав нет. Мы поднялись на лифте к нему в квартиру. Я привела его к кровати и уложила.
Стала обрабатывать раны на его лице. Он заснул, славу богу. Я пошла на балкон... Сегодня был тяжёлый день, я так устала, мне так больно. Я не верю словам Джастина. Я никак не могла забыть его слова "шлюшка, сучка". Но я сама виновата. Я посмотрела на Шона...Может это даже и к лучшему...
Мне с Шоном лучше, чем с Джастином. Я не чувствовала какие-либо искренние чувства ко мне от Джастина. Я прилегла около Шона. Поцеловала его и уснула.