Было замечательное тёплое летнее ранее утро. Я шла по аэропорту. И торопилась на самолёт.
Как бы не опоздать. В тоже время я думала о... Тут я увидела плачущую девушку. Её глаза были красные от слез. Тут я хотела уйти и не обращать на это внимания, но моё доброе сердце не позволило. И я подошла к ней.
Я подсела к ней и посмотрела ей в глаза.
- Что-то случилось - спросила я
- Нет, нет, все хорошо - ответила она
Я продолжала на неё смотреть. Прошло несколько секунд и она продолжила разговор
- Да, случилось.
- Вы опоздали на самолёт? - спросила я
- нет
- Ваш багаж украли?
- Нет
И тут я промолчала минуту. И тихо спросила
- Вы расстались с парнем?
- Да, да. Откуда вы узнали?
- Не важно, сейчас я вам расскажу мою историю. После которой в перестанете плакать, я вам это обещаю, ладно?
И тут мне хотелось ей помочь и рассказать эту ужасную историю со мной. И наплевать было на самолёт.
- хорошо - ответила она
...
И я начала ей рассказывать...
Это было тем летом. Я закончила школу. Собиралась отдохнуть по-полной. Со мной была подруга.
Как-то раз мы пошли в клуб. Запах алкоголя, озорные игры, мальчики, шлюшки и все такое. Мы напились. Нам было хорошо, мы отжигали, как могли.
И тут пришло время игры. Простая обычная игра "бутылочка" . Было смешно, но я даже не думала, что из-за этой игры моя жизнь перевернется.
Мы начали играть, и да я забыла сказать, что эта игра была 18+.
Именно этого я и боялась. Не знаю почему.
Мы встали в круг. И стали играть. В кругу мне пригледелся парень. Он был так сексуален, он манил меня к себе.
И тут настала моя очередь крутить буылочку.
" Господи только не он, пожалуйста, только не он"
И бутылочка попала прям на этого парня, который меня привлекал.
Т.к. бутылочка была на телефоне и желания нам выдавал тоже телефон.