19

613 50 6
                                    

Праздники прошли пора приниматься за обещанное. За праздничные дни многое произошло, и хорошое, и плохое.
Ярослава и Тим, Слендер и Женя стали официально парами, чем обрадовали остальных жителей дома; Гадрел рассказал Жеке о том, что является ее дядей, та в свою очередь рассказала что убила своих родителей и конечно она сказала причину; еще было несколько нападений со стороны Дейриона и как и в первый раз оставался только один в живых, чтобы доложить своему господину о проигрыше. Тот в свою очередь бесился и порывался сам отправится в этот чертов лес и спалить все к ебеням, но ему не давал это сделать его чудом дважды выживший друг и правая рука Изар. Когда Изар пришел обратно и рассказав о рыжеволосой демонице, что орудует топором будто он продолжение ее руки, Дейрион сначала не поверил, но вот когда другие тоже стали говорить, начал опасаться отправлять туда кого-либо еще.
В это же время четверка правителей все не унималась и просила отправится в город и свергнуть демона, на что им постоянно отвечали: "Рано". Те в свою очередь негодовали и пытались расспросить почему это рано, но так же не получали ответа. Хотя замечали что каждый вечер Женя и еще несколько ребят куда-то уходили, но опять же, им не давали проследовать за ними. Что их очень сильно бесило и в один день они не выдержали.
- Да что, черт его подери, происходит? И почему нам "рано" об этом знать? - не годовалая Элиана смотря на рыжеволосую, что сейчас сидела и спокойно пила чай.
- Если вы не хотите чтобы вас раньше времени грохнули, то пожалуйста, можете идти и сами разбираться с этими упырями. Почти каждый день они топчется по лесу и пытаются вас найти, мы же их убивает, чем и ослабляем Дейриона, а так же выводим его из себя. - все также невозмутимо говорила девушка - Я хочу, чтобы этот придурок пришел сюда, ведь это наша территория и на ней нам проще всего сражаться. У нас будет огромное преимущество. Те идиоты, что оставались в живых, должны уже были доложить своему господину. И если он не догадаетсч о том, что это всего лишь ловушка, то его легко можно будет убить.
- Так почему же нам ничего не говорили? - Кавахара был удивлен такому простому плану, но потом понял что, чем проще, тем лучше.
- А не говорили, чтобы вы не стали лезть. Вы попросили помощь, мы ее предоставили. Но лезть и мешать нам, не позволим. И да, из дома вам лучше не выходить. Повсюду расставленны ловушки и они реагируют на, так скажем, чужих.
- Хорошо, мы все поняли. Спасибо за помощь. - Гадрел смотрел на свою племянницу и в нем зарождалась гордость.
Ушли оставив Женю дописать чай с задумчивым видом. Она настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу почувствовала как ее плечи и шею стали разминать большие прохладные ладони. Запрокинув назад голову и протянула руку кбезликому, тот поняв чего хочет девушка, наклонился ближе к лицу Жеки, а та его поцеловала. Отстранившись от девушки, Слендер сел на диван и пересадили Женю себе на колени. Девушка прижалась спиной к груди безликого, в то время как Слендер общий руки вокруг талии девушки и положил голову той на плечо.
- Все хорошо проходит? - спросил Слендер.
- Да, все как я и думала. Еще пару раз отправит смертников и уж тогда придет сам. А дальше пусть сами разбираются, наша задача была только привести его, а за свой город они должны сами сражаться. - девушка вздохнула и оставив чай на столик, откинулась на безликого. Почувствовав что что-то не так с безликим, она повернула голову в его сторону и увидела человека обнимающего его - Слендер?
- Что такое? - поднял голову с плеча девушки и посмотрел на Женю.
- Ты человеком стал - шокировано произнесла девушка и запустила в черные волосы руку. Слендер лишь улыбнулся.
- Мы можем становится людьми если захотим, но делаем для чего-то важного. А ты для меня очень важна, поэтому я и решил показать тебе мое человеческое тело. Ну и, в общем, я хотел... почувствовать вкус твоих губ и... при этом не навредив тебе. - он зарделся и снова опустил голову на плечо, Женя тоже покраснела. Она никак не ожидала услышать что-то подобное от такого айсберга.
- Х.хорошо - она повернула голову в то же время как Слендер посмотрел на нее. Их лица стали приближаться друг к другу. Губы соприкоснулись в мягком поцелуи. Слендер стал мять мягкие губы девушки, Женя отвечала с той же страстью. Целовались они долго и их губы были красные, чуть припухшие и искусанные. Отстранились они только тогда, когда услышали что в их сторону кто-то направляется. Этим кем-то была Белла. Девушка посмотрела на них, ухмыльнулась.
- Я даже спрашивать не буду что вы делали. Жень, они опять появились. На сей раз две группы сразу, по десять в каждой.
- Ясно. Сейчас буду. - чмокнув Слендера, она исчезла. Появилась уже готовая и кивнув Белле они телепортировались к остальным. - Белла, Кет и Элис со мной, остальные с Ярой. Яра у вас вторая группа, одного из группы оставляем в живых. - все кивнули и отправились по местам.
Девушки окружили группу вторженцев. Женя вышла вперед и встала перед ними.
- Здррраствуйте. Что вас привело в этот лес? - словно змея ее голос окутывает всех.
- М.мы пришли чтобы найти преступников! - воскликнул самый молодой из них.
- Оу, ясно. Но вы попались нам и поэтому вам не жить. - девушка клыкасто улыбнулась. Под бросив в руке топор, она подала знак что пора убрать мусор из лесу. Быстро перемещаясь девушки убивали вторженцев. Протекает их сердца, сруба головы и так остался один, тот паренек что подал свой голос в самом начале.
- Вали домой и передай, что еще раз кто-либо сюда сунется в живых никого не оставим. Пошел прочь! - и парень побежал, как в жопу ужаленый. Девченки от этого лишь стали смеяться и начали сжигать тела.

Я искренне извиняюсь перед вами, мои дорогие читатели, за столь долгое отсутствие.
На это были свои причины, поэтому еще раз прошу вас простить меня

Я безликая? Твою ж мать!Место, где живут истории. Откройте их для себя