8

1.1K 63 7
                                    

На следующие утро не было ничего запланировано, поэтому почти все до сих пор спят. И только двое сейчас заняты.
Женя с утра хлопочет на кухне и готовит на всех завтрак. Разные блюда уже стояли на столе, а девушка так и продолжала готовить. Во время готовки она пела себе под нос и пританцовывала. Женя довольно сильно была увлечена, возможно поэтому она и не заметила когда в дверном проеме появился Слендер. Он довольно долго наблюдал за рыжеволосой и поймал себя на мысли, что любуется девушкой. Ее плавные движения и тихий мелодичный голос ввели его в транс, но хорошее рано или поздно заканчивается. Женя закончив с готовкой повернулась, чтобы поставить тарелки на стол и увидела прислонившегося к дверном косяку безликого.
- О, Чупа-чупс, доброе утро! - воскликнула Женя, что и заставило Слендера выйти из транса.
- Доброе - пробурчал безликий - И хватит меня так называть! - сердито добавил он, на что девушка лишь рассмеялась, в то время как Слендер опять завис.
- Ты чего так рано встал? До начала завтрака еще около часа есть. - посмотрев на висящие на стене часы, задумчиво сказала зеленоглазая - Что-то я рано закончила. Думала на готовку больше времени уйдет. Ну и ладно! Сделаем по-другому, разбудим всех, а то все остынет! - после чего Женя вышла в коридор и схватив непонятно откуда взявшийся громкоговоритель, она начала ходить по этажам особняка и призывать всех вставать и идти завтракать. - Те кто не встанет и не пойдет завтракать окажутся облитыми ледяной водой!
Через какое-то время все сидели за столом и уплетали кулинарные шедевры. Объелись все и до отвала, что теперь аж им идти никуда не охото.
Женя в это время торчала на улице, слушала лес. И не зря же, ведь она услышала двух людей недалеко от особняка. Вот только было непонятно, ведь она чувствовала то людей, то животных. Сзади нее появился Слендер и так же начал прислушиваться к лесу.
- Ты тоже чувствуешь что-то непонятное? - спросила девушка, вставая рядом с безликим.
- Да. Кажется это оборотни и их двое - говорил тот все также смотря вперед.
Так и было, как сказал Слендер, это было два черных оборотня с яркими желтыми глазами. Один был чуть больше другого и было понятно что это парень. А второй волк был либо еще мал, либо это была девушка.
Слендер рукой спрятал за себя девушку не отрывая взгляд от волков. Те же смотрели с интересом на парочку. Решив, что им ничего не угрожает они перекинулись в людей.
Перед Женей и Слендером оказались двойняшки: девушка и парень. Девушка была не высокой, распущенные черные волосы доходили до поясницы и челка полностью закрывала правый глаз, второй же был янтарного цвета. Бледная кожа, что не характерно для оборотней, была с прятана под одеждой на пару размеров больше девушки. Парень стоящий рядом был полной противоположностью своей сестры: короткие, такие же черные, волосы; с любопытством смотрящие на все яркие янтарные глаза; загорелая кожа и открытая одежда. По ним и не скажешь, что они двойняшки, но все же это было так. Их движения, мимика: все говорило о том, что это близкие друг другу люди, а их внешность давала понять, что они брат с сестрой.
- Кто вы? - спросил безликий
- Мы оборотни - ответил парень
- Я это уже понял! Как вы нашли это место? И кто вы такие? - раздраженно говорил Слендер
- Тц. Успокойся. - из-за его спины вышла Жека и посмотрела на брата с сестрой. - Как вас зовут? Я Женя, это Слендермен - говорила девушка подходя к оборотням.
- Меня Лео, сестру Мэри. Нам по 18 лет и мы сбежали в этот лес, потому что наших родителей убили. Наша подруга сказала спрятаться пока здесь, а после она нас найдет. - с грустью сказал парень.
- Можно мы останемся пока у вас? - спросил тихий голос и Женя посмотрела сначала на девушку, а потом на Слендера
- Чупа-чупс, давай их оставим! Пожалуйста! - сложив руки в умоляющем жесте
- Хаа, если только ты перестанешь так называть и если они будут полезны - уставше сказал Слендер.
- Урааа! - воскликнула рыжик и подбежала к девушке, схватив ту за руку они убежали в дом.
- Хэх, Мэри пора выбираться из своего кокона. - с улыбкой пробормотал Лео.
- Пойдем расскажу о том, что это за место и кто тут живет. - сказал Слендер и махнул рукой говоря идти за ним.
В это время Женя притащила Мэри к своим подругам в комнату Беллы. Все сразу посмотрели на них и улыбаясь поприветствовали.
- Девчат знакомтесь, это Мэри. Она теперь будет с нами! - радостно говорила девушка - Мэри, это Элис, Кетрин и Белла - указала на девушек, знакомы всех.
Девушки общались долгое время, пытаясь разговорить Мэри. Хоть и не всегда получалось ее разговорить, но все же находились темы на которые девушка могла говорить.
-Мэри, а не хочешь немного пошутить? - спросила рыжик
- Хм? -подняла свой взгляд Мэри
- Может ночью всех покрасим в разные цвета? И завтра утром они будут ходить радужные, будет весело посмотреть как они будут пытаться все оттереть. Не, ну вы представте, радужные безликие или... Может весь дом перекрасить? - задумчиво говорила Жека.
- Ты думаешь мы успеем за ночь все это сделать? - спросила Элис
- Можно же попробовать! - воскликнула Женя.
- Ее все равно не переубедить - улыбаясь говорила Белла.
- Ну что ж, ждем-с ночи и приступаем! А пока, нужно за красками сходить! - Женя в при-прыжку шагала к двери. Остальные последовали за ней.

Я до сих пор жду ваши идеи!

Ваш автор.

Я безликая? Твою ж мать!Место, где живут истории. Откройте их для себя