Успокоились все только на следующий день. Криппи помогли девченкам с уборкой, после чего и сами пошли отмываться. Хоть такого веселья и не было, но иногда кто-нибудь да посмеивался вспоминая чей-нибудь крик или окраску. Все же, не каждый день такое происходит, поэтому все были рады разрядить обстановку перед приездом отца безликих. Сейчас же, все готовятся к его приезду, убирая весь дом.
Ну и конечно же, нашей Жеке нужно выделиться: она достает Слендера, да и всех остальных безликих. Достает она их, чтобы узнать об их отце, но эти дылды не хотят ничего ей говорить.
- Вот же ж гандоны! -ругалась Женька - Они, блять, серьезного мне ничего не могут сказать. Их отец придет, а они хуи в рот засунули и молчат! ПОТОМ НЕ ОРИТЕ МНЕ, БЛЯТЬ, ЧТО Я ЕБНУТАЯ! ИЛИ КАКОГО ХУЯ Я ДЕЛАЮ! СУКИИ!!! - под конец она уже не выдержала и начала кричать.
Элис, Кетрин, Белла и Мэри сидели и тихо посмеивались. Безликие же знают характер их подруги, так почему же ничего не хотят говорить? Над этим вопросом размышляли не только эти четверо, но и остальные криппи.
- Какого хуя они все молчат? Мало ли я не так че сделаю и этот хер меня ебнет! Я блять жить хочу! Хочу побывать в разных распиздатых местах! Но нет же, нахуй нашей Жене жить, пусть лучше что-нибудь не так сделает и ее ебнут! - злилась рыжая, но ничего не могла с этим сделать. Хотя нет, могла! Пойти кого-нибудь убить и чтобы желательно этим кем-то был одна безмордая палка!
- Ох, Жек, успокойся. Да будет из-за этого злиться, а! Давай лучше сходим на озеро здесь не далеко! Кто за? - с энтузиазмом говорила Кетрин. На ее вопрос все отозвались положительно, после чего разбежались по комнатам и начали собираться.
Уже на выходе их догнал брат Мэри:
- Девчат, вы куда? - с улыбкой спросил парень
- Мы на озеро. Хочешь пошли с нами? Лео? - спросила Мэри смотря в глаза своему брату, на что тот улыбнувшись кивнул - Тогда пошли, думаю будет весело.
Все направились в сторону озера. И чтобы сократить время на путь Женя решила переместиться, ведь так будет быстрее. Схватив двойняшек за руки она телепортировалась к озеру, оставить их и вещи, что были у нее, она переместилась обратно за остальными. В конечном счете все были рады такому перемещению, но вот вопросами конечно же завалили.
- Жек, а Жек! А ты когда успела то? - начала Элис смотря на рыжую, которая уже собиралась побежать в воду.
- Да Жень, ты когда телепортироваться научилась? Если у нас даже еще тренировок не было? - подхватила Белла раскладывать продукты на покрывало, что уже постелили Лео и Мэри.
- Так сейчас и научилась! Я просто захотела к озеру и вот пожалуйста! - развела она руками, показывая тем самым местность возле озеро и сам водоем - Это не так-то и сложно и довольно быстро, да и удобней.
- Мда, и на что я надеялась? С тобой ничего не может быть наверняка! Как учудишь чего-нибудь, так потом черт забудешь! - Элис пожурила Женю на что остальные лишь начали смеяться.
Разложив все, ребята побежали к воде. Первая занырнула конечно же рыжая, а после и остальные. Они веселились в воде: брызгались, топили друг друга, играли и тд. Но все же время берет свое, поэтому они вылезли из воды для того, чтобы перекусить.В это же время за ними наблюдали и пытались понять, что за дети эти шестеро. Отец безликих решил посмотреть, что они сделаю, если недалеко от них появится группа простых людей. Кабадатх с помощью леса привел довольно большую группу людей к этим детям. И сейчас наблюдал довольно интересную картину.
Поев, ребята хотели пойти обратно в воду, но этого не случилось. Потому что из лесу вышло около десяти человек и направились к ним. Выйдя вперед блондинистый парень начал говорить:
- Я извиняюсь, но не могли бы вы сказать где мы сейчас находимся? Мы зашли в лес и сразу же оказались в самой чаще!
Женя смотрела на них с подозрением, ведь не может это просто так быть, здесь в чем-то подвох. Но после того как она увидела, что эти парни начали приставать к ее подругам, ей стало на все наплевать. Эти люди на чужой территории и лезут к ее обитателям!
- Хей, парни! А вы случаем не ахуели? А ну руки убрали, либо сдохните не узнав об этом! - за сегодня это был второй раз, когда она злилась и она все же не выдержала и решила убить этих животных.
Почувствовав за спиной как что-то шевелится, он пронзила одного из них этим чем-то. Проткнув одного из парней тентаклем она начала убивать остальных, а тех кто пытался убежать убили оборотни или меткость Беллы. Остался лишь один, тот блондинчик, что был впереди всех. Сейчас он трясся от страха и пытался отползти подальше, что ему мало помогало. Его схватили Элис с Кет, в это же время к нему подходила Женя за спиной которой извивались несколько черных тентаклей. Ее рот увеличился и в нем появилось множество острых зубов, она одной рукой схватила парня за шею, другой же вырвала его сердце и положила себе в рот.
- Зря вы явились, но мне понравилось твое сердце! - хрипло говорила Женя смотря на мертвого парня полностью черными глазами. Отбросив труп она попыталась вернуть свой облик, что у нее с успешностью вышло. Посмотрев на друзей, она опустила глаза и тихо произнесла:
- Простите - это все что она смогла выговорить, после чего упала на колени и тихо беззвучно заплакала. Она ведь обещала, что никогда не будет есть человеческое мясо! Она не сдержала его. Она ужасна, она монстр! Но похоже остальные так не считают. Подойдя ближе и присев они начали обнимать и успокаивать свое плачущие "рыженькое солнышко":
- А ну перестань реветь! Ты правильно сделала, если бы не ты мы не смогли бы им что-то противопоставить! -пыталась успокоить ее Кет
- Ты ее нифига не успокаиваешь! - прошипела Белла - Все хорошо, не беспокойся. Мы с тобой и всегда будем, обещаем!
- Обещаем - вторили голоса всехНаблюдая за этими детьми Кабадатх был рад за выбор своих сыновей. Он конечно еще вчера заметил эту девчушку веселившуюся и прыгающий над всеми остальными, но ему нужно было убедиться, что именно она изменит все к лучшему. И в этом он полностью убедился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я безликая? Твою ж мать!
ФанфикСпокойная жизнь спокойной девушки резко меняется после того, как она находит записку. Начиная свое приключения с обычной пробежки в парке, все больше и больше девушка будет уходить в мир веселья, крови и любви. Что ждет ее в отношениях с тем, кто до...