Локи/Питер

514 13 4
                                    


Тут стекло...

- кто бы мог подумать, бог лжи и обмана - Локи и супергерой в трико- Паркер,- начал свой длинный монолог Тор,- и уже как 2 года вместе.... Хоть на свадьбу пригласите потом.

Все Мстители сидели на празднике. Сегодня у Питера Паркера было день рождение- вот ему уже как 21 лет исполнилось. Вечером все собрались на базе, это было загородом, были все его друзья, команда, некоторые асгадцы, которых привел Тор.

- - Питер,- сказал Локи, потянув парнишку за рукав,- давай выйдем.

- да, минуту.

Питер поставил свой стакан с каким-то алкогольным напитком на стол, повернувшись к брюнету, они держась за руку направились к лестнице, что вела на вертолётную площадку.

- ты хотел о часто поговорить,- сказал Питер.

- да...- бог сказал это тихо, что Питер даже не заметил, его взгляд был прикован к солнцу, которое уже поднималось из-за горизонта.

- поздравляю тебя, Локи,- сказав это, Питер повернулся к Локи, на его лице сияла счастливая улыбка, он медленно подошёл к юноше и поцеловал его, это не был сильно странный поцелуй, который все привыкли видеть в таких моментах, это было довольно спокойно, нежно, это опьяняло их, что относительно душевного состояния, что и относительно физического, ведь Паркер не мало так перебрал с алкоголем. Но Локи через несколько секунд прервал поцелуй, оттолкнув парня от себя.

- прости, но это вправду важно.

- - Лафей, я не в самом трезвом состоянии, чтобы говорить о важных вещах, на минуточку.

- минуточку, так минуточку,- в одно мгновение что-то изменилось, и мир будто остановился.

- серьезно? Это тебя доктор Стрэндж научил?- сказал Паркер,- блин.

- допустим,- сказал Локи.

- О чем ты хотел поговорить?

- я не знаю с чего начать.

Локи молчал несколько минут, будто обдумывая какие-то действия и слова, что начало напрягать Паркера, тот начал понимать, что все серьезнее, чем он мог подумать.

- все довольно серьезно и очень важно. Если кратко, мне... Я ... Я должен умереть.

- что? Лафейсон, ты с ума сошел?

МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя