Клинт/Наташа

1.8K 23 11
                                    

После очередного задания Наташа и Клинт возвращались на квинджете домой, на базу. Да, уже довольно давно то стало для них настоящим домом. Если по отношению к Клинту, такое странно слышать,то у Нат и вправду не было выбора, хотя как говорила она, он ей и не нужен, Мстители это ее большая родная семья.

На этом задании Клинт получил перелом двух ребер, что не особо его радовало, ему было сложно передвигаться, так что Романофф убедила его остаться пока что на базе, что бы доктор Беннер смог контролировать его состояние, если все окажется хуже, чем они предполагают.

- ладно, агент, я не поеду домой, но когда до полной поправки мне нужно будет  только меньше физической нагрузки, а Брюс скажет, что я могу покинуть базу, то я уеду домой.

- хорошо, напарник,- сказала Наташа с той самой, замечательной улыбкой, которую так любили все в команде, ведь этой улыбкой сопровождалась каждая победа над врагом, каждое счастливое событие в из жизни.

Но особенно она нравилась Клинту, он каждый раз вглядывался в этой милый жест, олицетворяющий счастье, в какой-то мере именно в такие моменты он мог смотреть на ее губы, не на глаза, как другой член их семьи, а именно на губы- такие мягкие, цвета спелой черешни, желание губы...

Он хорошо понимал, что уже давно разлюбил свою жену, для него она больше не была той женщиной, с которой он готов быть вопреки всему, Лора стала просто женщиной, которая встречала его дома, родившая ему детей, но не самой дорогой. Бартон хорошо это знал, но было так гадко об этом думать, после такого оч чувствовал себя тварью... гадкой, нечего не заслуживающей тварью. Иногда так хотелось бросить все, пойти вопреки всем этическим законам, просто пойти сказать все жене, но его останавливали дети... Что будет с ними? Наверное эти маленькие ангелочки и останавливали его от этих действий.

С такими мыслями он провел немного больше месяца на базе, в медицинском крыле, в окружении каких-то мониторов, что контролировали его выздоровление. При постройке этой базы, Тони позаботился о здоровье свой команды. Клинта также окружали ещё два человека- Беннер, который контролировал его состояние, ведь было ещё и лёгкое сотрясение и трещина в правом предплечье, ну и Нат.

- ну что, Бартон, ты почти здоров, если есть желание, то можешь вернуться домой к семье, всё-таки не виделись вы уже почти пол года,- сказал Брюс.

МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя