Это было раннее утро, Питер тихо посапывал на груди своего бойфренда, который уже около часа не спал и просто вдыхал запах его шоколадных волос, наматывал вьющиеся пряди себе на пальцы, просто наслаждался моментом....
Позади был один из тех дней, когда они могли проводить вместе не только день, но и ночь. Тетя была на ночной смене, а Питер в крайнем случае мог сказать, что у Неда, который с радостью готов был прикрыть лучшего друга.
- ты такой милый, когда спишь...- сказал хриплый голос мужчины.
- а ты так и не научился различать моменты, когда я сплю, с когда нет, мистер Старк,- сказал Питер, всё ещё с закрытыми глазами, и только ближе притянул к себе любовника.
- после всего того, что между нами было, ты продолжаешь звать меня "мистер Старк"?- спросил мужчина, саркастическим тоном.
- именно, мистер Старк,- после этих слов он приподнялся на локте и нежно поцеловал губы Тони, который с радостью ответил на поцелуй, но спустя несколько секунд младший отстранился.
- я в школу опаздываю, мы с Недом и ЭмДжей договорились встретиться за 20 минут до урока,- сказал он, вставая с кровати.
- зачем ты ещё туда ходишь? С твоим умом я могу тебя принять к себе в СИ, и поверь далеко не стажёром,- сказал Тони.
- тётя против, она хочет, что бы у меня было образование, а не только хорошая работа,- Питер натягивал на себя черные джинсы, пока Старк ещё лежал в кровати и наблюдал за действиями любовника.
- кстати, насчёт тети, она ещё не знает?
- что мы вместе?- спросил Питер, его определенно раздражала эта тема, но он пытался говорить спокойно, в то время как выбирал футболку в шкафу.
- вроде того,- сказал Тони,- возьми ту чёрную,- показывая пальцем на кресло, рядом со спальным местом.
- Нирвана? Неплохо,- сказал, рассматривая принт одежды,- вернёмся к разговору, что бы я не думал об этом весь оставшийся день.
- хорошо,- мужчина тоже принялся одеть что-то.
- я не хочу пока что ей об этом говорить и заставлять ее нервничать лишний раз.
- то есть ты будешь молчать?- спросил Тони, - черная или белая?- показал он две рубашки.
- черная,- сказал Питер, вешая белую обратно в шкаф,- нет, я скажу, но позже, сейчас не время, - смотря на любовника говорил парень,- ты же не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители
Fanfictionздесь будут собраны короткие истории о жизнь персонажей немного внутри команды, о жизни каждого из них. Пэйринги будут не только каноничные, но фанатские, все ваши идеи событий и персонажей пишите либо в личные сообщения, либо в комментариях