《 Совместный утренний душ- весёлое утро...》

186 17 14
                                    

Pov//Jisoo

                 И как бы не ты не жалела ,             
                                  тебе  всегда мало
               Вспомни, как ты удалила из 
                                  компа мои файлы.
               Подумал - случайно, бывает, 
                            ладно А с утра нашёл         
             Титаник - мой комп в ванной..      
                          С тобой как на вулкане, 
                                        жёсткое сафари      
                        С тобою рядом отдыхает  
                                  Мата Хари Ты как
          королева Англии - всегда права         
                               Хочешь быть у руля,
                                      быть без короля
           Но у этого корабля всего один       
                                    штурвал Знаешь,     
         и я готов к штурмам и штормам    
                 Я не сторонник правил,
                                 просто будь честна.

     Проснувшись утром , я улыбнулась . Я пребывала в замечательном настроении .

В ванной комнате я переоделась в свою уже высохшую одежду. Еще вчера Чонгук дал мне запасную зубную щетку, и, почистив зубы и умывшись, я вышла в коридор.
В квартире стояла полная тишина. Стрелка часов уже перешла за одиннадцать.

Прокравшись на цыпочках, я в одной из многочисленных комнат, наконец, нашла парня. Он спал на животе, укрытый одеялом по пояс. Мне даже на секунду стало его жалко. Но ничего не поделаешь. Будет знать, как соком меня обливать.

Сходив на кухню, я набрала полный стакан ледяной воды из крана и с криком «Банзай!» запрыгнула на кровать и вылила воду на голову брюнету. Он мгновенно подорвался на месте с сонными глазами и несколько раз проморгал. Сфокусировав, наконец, взгляд на мне, он скинул одеяло. Я, поняв его намерения, вскочила с кровати и с криком «Упс!» бросилась к двери, но, увы, была поймана. Чон повалил меня на пол, между прочим, жесткий, и плюс сам упал сверху на меня.

- Ой, - кое-как выдавила я, пытаясь сбросить с себя тяжеленное тело.

Тут он принялся меня щекотать.

- Ай, Чо-он- гук, пож-жал-луйста п-прекрати, не могу б-больше, - сквозь смех просила я.

Мои колени были поджаты к животу, и в очередной приступ смеха, я случайно заехала ему коленом ниже пояса.

Игра на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя