《 Путь к сердцу мужчины...》

205 16 10
                                    

Pov// Jungkook


      Да , веселая соседка мне досталась. Улыбнулся, и пошел вслед за Джису на кухню. В холодильнике было практически пусто, не считая бутылки минеральной воды, сыра, и пачки маргарина. Продукты обычно таскала мне мать, но сейчас они с отцом на отдыхе в Австрии.

Я уже взял трубку телефона, и собрался звонить по заученному номеру доставки еды, как меня перебила Джису.

- Куда звонить собрался?

- Закажу пиццу или суши. Ты что?

- Ничего. Никаких доставок, в супермаркет сгоняем лучше.

- А готовить ты будешь? - я изумлено посмотрел на нее. Единственная женщина, которая готовила, это была моя мать.

- Ну да, - как идиоту запросто сказала она.

Она даже не стала переодеваться, и как была в домашних шортах и рубашке, так и пошла в ближайший супермаркет в нашем дворе. Я пошел с ней.

В итоге она накупила гору всего. Пакетов был около десятка. Хоть самосвал заказывай или такси для погрузки.

В квартире она не дала мне сидеть на кухне, и отправила в зал, буквально вытолкав за дверь. Усмехнулся, но все же выполнил ее пожелание и отправился в зал. Прощелкав каналы по третьему кругу, спустя час, я не выдержал и пошел на кухню. Обалдеть! Если все так аппетитно пахнет, то боюсь представить, насколько вкусно это будет.

- О, ты как раз вовремя! Садись, готово уже, - улыбнулась Джису.

На столе стояли несколько салатов, хлеб, запеченная курица с лимоном, мясо по-французски, и еще несколько блюд.

После того, как Джису села за стол, я принялся поглощать ужин.

- Нереально вкусно. Ты настоящий талант! - попробовав последний салат, я откинулся на спинку стула и заломил руки за голову.

- Спасибо. Смотри, не перехвали, - она улыбнулась.

- Я еще недохвалил. Вот ведь правду говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, - сказал я, посмеиваясь.

- А я в твоем сердце? - с улыбкой спросила она.

- Конечно, В печенках прямо сидишь, - улыбнулся я. Мне в голову прилетело полотенце. – А вот это ты зря, - протянул я посмеиваясь, и кинул в обратку.

- Так, все. Шагом марш мыть посуду! - серьезным тоном сказала она.

- С чего это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя