Б- в этом платье ты очень сильно напоминаешь мне моего брата Уилла... Может это и есть то, что меня так притягивает к тебе...
М- Уилл? Я о нём слышала. Один из трёх верховных демонов, да?
Б- откуда ты знаешь это всё? Неужели у ёлки в дневнике всё это написано? Форд знал об этом?
М- наверное знал. Я читала дневник, пока Диппер спал. Достаточно интересно
Б- мы немного отвлеклись. Прошу вас
Я отдодвинул стул и на него села Мейбл. После нескольких съеденных кусочков торта заиграла красивая мелодия. Мейбл взяла мою руку и мы закружились в танце. Я никогда так не танцевал... Да что уж тут говорить, я не танцевал вообще...
Это чувство было великолепно. Моё тело само двигалась в такт музыке, а я просто наслаждался счастливым взглядом Мейбл.
Тут сыграла последняя нота мелодии. Ещё минуту мы просто смотрели друг на друга. Тут у неё стали закрываться глаза. Не удивительно, сначала много энергии ушло на перемещение из одной вселенной в другую, потом преображение внешнего вида, а после ещё и танец. Она уснула. Я положил её на кровать, а сам лёг рядом.
На утро Мейбл проснулась в моих объятиях. Она лежала и улыбалась. Просто улыбалась. Нам было хорошо. Никто в мире не мог потревожить нас. Тут Мейбл резко закричала
М- Нас нет уже почти 2 дня! Диппер наверное волнуется...
Б- не бойся, у них прошло не больше часа. В моей вселенной время идёт намного быстрее
М- тогда никуда не надо
Б- Меееей
М- что?
Б- А если нас никто не потревожит, и у нас есть очень много времени, можеееет...
М- Сайфер! Мне 14, ты прекрасно знал, на что подписываешься!
Б- ладно, прости. Годика 2 подожду.
М- четыре минимум
Б- эх...
М- ты неисправим
Я лишь улыбнулся и щёлкнул пальцами. Через мгновение мы уже были в повседневной одежде. Мы перенеслись обратно на Землю.
Сенди и Диппер сидели на чердаке и вместе читали дневник. Диппер рассказывал ей всё, чем она интересовалась. Со стороны это выглядело очень мило.
Мы вошли на чердак и поздоровались. Мы долго сидели и болтали обо всём на свете.
До конца лета мы с Мей ночевали в моём измерении, а Диппер и Сенди на чердаке в "Хижине чудес". Уже осенью, когда близнецы и Сенди пошли в школу, я перевёлся в их класс и жил в одной комнате с Мейбл. Всё хорошо. Жизнь прекрасна