у Билла

63 3 0
                                    

Ночёвка у Билла была многообещающей. Мейбл нашла фильм, закупилась вкусняшками. Но Билл ждал другого. Он стал доказывать Мейбл, что она находится у него дома, а значит здесь действуют его правила. Поэтому они будут смотреть ужастик.
  Где-то на середине фильма, во время жуткой и напряжённой обстановки, Билл подошёл к шатенке сзади и напугал её. Она обернулась и с криками, зажмурившись, пыталась ударить Билла. Но у неё это не получилось.
(Начинается то, от чего все шиперы начнут визжать)
Он схватил её за запястье и прижал его к стене.
М- отпусти!
Б- неа. Зачем ты дерёшься?
М- ты меня напугал! Отпустиии!
Б- только если поцелуешь
Сайфер ухмыльнулся и посмотрел на девушку. Она зажмурилась. "Я не могу этого сделать... Хотябы из-за того, что я не в фильме и вообще... Я не буду подчиняться этому демону! Но если честно... Он такой красивый... Я не против поцеловать его..." — прочитал Билл мысли Мейбл.
Б- ладно, не нужно...
М- с чего это?!
Она прижалась к Биллу и докаснулась до него своими нежными губами. Он обнял девушку. Они стояли бы так вечность, но людям всё же нужно дышать. Мейбл отодвинулась от Билла.
Б- и так, теперь я уже сомневаюсь, что ты откажется. Будешь моей девушкой?
М- конечно!
А в фильме уже шли титры и играла красивая романтичная музыка...

МейБилл♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя