Сенди и Диппер

70 5 0
                                    

Pov: Диппер
Я сидел в комнате и боялся выйти, так как внизу всё ещё находились Венди и Сенди. Вдруг я услышал голос старшей из них:"Сенд, я тут подмету, а ты можешь пойти наверх и поболтать с Диппером". Я ждал, что она откажется и захочет побыть с сестрой, но она согласилась. Через несколько секунд я услышал шаги, которые приближались к моей комнате...
Вроде мне уже четырнадцать, но я почему-то всё ещё боюсь первым заговорить с девушкой. Особенно с такой красивой, как она.
...дверь в комнату открылась. Я сразу же сделал вид, будто читаю. Сенди подошла ко мне, села рядом и спросила: "Значит, ты Диппер?". Я кивнул головой.
С- почему ты молчишь? Кстати я Сенди. Ой! Прости! Я не заметила, что ты читаешь. Я просто посижу рядом, можно?
Д- м–можно...
С- я буду молчать.
Д- не обязательно, ты ничем не мешаешь.
С- тогда... Чем ты увлекаешься?
Д-изучаю аномалии, мистику...
С- это наверное очень интересно
Д- да. Ладно, я почитаю потом, а теперь давай чем-нибудь займёмся.
С- давай. Только чем?
Д- давай посмотрим фильм? Ужастик!
С- но... я боюсь...
Д- я же тут. Не бойся, если хочешь могу тебя за руку подержать.
Я улыбнулся и подал ей руку. Она кивнула головой и я включил фильм. Только на третьей минуте фильма я понял, что сказал. Ну... Теперь это уже не важно, а эта самая красивая девушка из всех, которых я знаю крепко держала меня за руку.
Мы уже долго сидели и наблюдали за происходящим в фильме. Вдруг послышались резкие крики и в камеру прилетело жуткое лицо. Сенди прижалась ко мне и стала трястись от страха. Я приобнял её и стал успокаивать. Ночью Мейбл сообщила Дипперу по рации, что остаётся на ночёвку у Гренды, и Сенди осталась ночевать в комнате Диппера.

МейБилл♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя