Решение

118 6 0
                                    

На следующий день Хартфилия проснулась позже, чем планировала, и сильно торопилась, чтобы побыстрее заняться заданием. Девушка уже спустилась в холл отеля, потому что в комнатах ребят было пусто. Люси решила, что Драгнил проголодался и вытащил Грея в небольшой ресторан, находящийся в здании отеля, из которого открывался милый вид на внутренний дворик.

— Доброе утро, Люси. Скажи мне, это же правда, да? — Эвергрин, что быстро появилась откуда-то перед Люси, смотрела с нескрываемой надеждой в ее глаза.

— Привет, да, — Хартфилия сказала это на автомате, раздумывая о чем-то своем, а лишь спустя пару мгновений поняла, что не знает, что именно имела в виду русоволосая. — Эвер, извини меня, пожалуйста. Что ты имела в виду?

— Ну, Лаксус забрал ребят, сказав, что ты вчера вечером рассказала ему, что хотела сходить за покупками, пока ребята будут выполнять грязную работу, — но на последних словах девушка сощурилась, увидев, что Хартфилия совершенно не разделяет ее энтузиазма и подозрительно спросила.

— Или он соврал мне, Люси?

Хартфилии совершенно не хотелось расстраивать Эвер и, быстро поднимая руки, она отрицательно замахала ладонями:

— Нет, нет. Конечно, я хотела бы сходить вместе с тобой... — Люси совершенно не была против прогулки с главной феей гильдии, да и в Магнолии они пару раз как-то уже выбирались вместе в магазины, но Дреяр... Как он мог такое сказать и ведь, конечно, знал, что Люси никогда не сможет отказать русоволосой.

Но девушка уже не замечает потерянности и легкой обиды Хартфилии, так как уже тащит ту в магазины:

— Тогда пошли, это просто замечательно! А то Бикс и Фрид еще и ворчали вчера, что я слишком придирчивая, потому что не купила все в первом попавшемся магазине.

***

— Наконец, я уже думала, что мы никогда не доберемся назад... — Люси устала после целого дня, проведенного в различных магазинах, уселась на пол вместе с сумками рядом с комнатой, в которой жила Эвер.

— Да, в этот раз я купила многовато, — русоволосая ставит свою часть сумок рядом с сидящей Хартфилией и пытается найти ключ, который успел куда-то подеваться и, видимо, теперь был где-то в пакетах.

Золотой ключМесто, где живут истории. Откройте их для себя