Задание выполнено

123 5 0
                                    

Свет от луны освещает комнату в отеле, где на кровати сидит девушка со светлыми волосами. Она вздрагивает от каждого шороха, что раздается из-за стены, когда кто-то проходит рядом с ее номером. Люси ожидает, что сейчас войдут в комнату, но проходят минуты, а ничего не меняется. Ей уже кажется, что Драгнил столкнулся с кем-то из Громовержцев или, еще хуже, с Лаксусом, и теперь отчитывается перед ним о столь позднем желании погулять. Прошло еще 10 минут, а Хартфилия уже считает, что Нацу вовсе мог все забыть или даже отправится в одиночку на задание. Фантазия девушки только разыгрывается еще больше, когда из-за двери слышится шум шагов:

— Люси... — девушка передергивает плечами, а шепот снова повторяется, как только приоткрывается дверь. — Люси, ну же... — черная тень проскальзывает в комнату, закрывая дверь за собой, и в тишине снова повторяется шепот. — Люси, ты спишь?

Люси наконец отмирает, видит своего друга и так же тихо шепчет в ответ:

— Нет. Идем? — в голосе девушки звучит нескрываемая надежда, и Хартфилия, стараясь не шуметь, направляется к двери, где стоял Драгнил. Но вдруг парень резко поднимает ладонь, показывая, чтобы Люси стояла на одном месте, прикладывается ухом к замочной скважине и не двигается.

Хартфилия чувствует, как сильно стучит сердце в груди, когда тонкая полоска света в щели между дверью и полом в начале тускнеет, а потом и вовсе пропадает. Люси замечает, как Нацу задерживает дыхание, и ей кажется, что это обязательно должен быть кто-то из Громовержцев. Но, пожалуй, еще больше она боялась, что за дверью окажется сам Дреяр. Блондинка даже не заметила, как сама прекратила дышать, пытаясь услышать что-нибудь через дверь. Но все что она слышала: только удары своего сердца, что гулко отдавались в ушах.

Люси кажется, что в этот момент дверь откроется, но тень проходит мимо и ничего не происходит. Никто не приходит, а Драгнил с шумом выдыхает, еще немного ожидает, нагибается, прижимаясь глазом к замочной скважине и смотрит через нее. Он делает это несколько секунд, затем выпрямляется и показывает Люси следовать за ним.

Открывается дверь и двое молодых людей выходят, тихо ступая по ковру, что лежит в коридоре на полу, и стараются сделать так, чтобы их не услышали. Нацу идет спокойно, он не чувствует страха и не заботится о том, что может произойти в следующий момент. Но Хартфилия, что смотрит на своего друга, не может этого понять, ей все время кажется, что весь их план уже трещит по швам, грозит им грандиозным провалом, и она вздрагивает каждый раз, когда слышит чужие шаги, и надеется, что их никто не поймает.

Золотой ключМесто, где живут истории. Откройте их для себя