Реакция на маленький рост Т/и(Инаризаки)
Кита Шинске:
Он тебя кормит онигири(и не только) .
Он знает что тебе не нравится твой рост, поэтому кормит тебя чем-нибудь что вмещает в себя кальций.
В основном это рис, онигири по большей части(плевать что кальция в рисе 10-40мг).Мия Атсуму:
Принцесса-Мия считает что девушка должна быть ниже парня.Скажем так, это одна из твоих черт что его превлекает.Само собой твою внешность,характер,ум,фигуру мы в счёт брать не будем. Не сейчас.
Тебе это не нравится.Почему?Потому что у него есть фанатики, которые считают что ты занимаешь слишком много внимания крашеного.
Вообще тебе должно быть насрать на них, но это не так. И да, они тебя не достают физически сколько морально, ещё и Атсуму лезет.
Короче они все тебя зае*али.
|зачем я это так расписала?|Суна Ринтаро:
У него есть немного компромата на тебя...
Один раз твой одноклассник,с которым ты не в ладах, над тобой немножко(множко), "обсалютно безобидно" подшутил. Ну так вот, после этого ты на перемене позвала его за школу и решила "обсалютно безобидно" пошутить над ним физически. Соответственно у Рина есть прекрасные фото того, как ты кого-то лупасишь.
Но ничего страшного, шантажа не будет...У тебя есть компромат на то как он делает компромат...
|слишком много повторов, я извиняюсь|Мия Осаму:
Ему твой рост не нравится.
И с этим нет никакой такой истории, просто не нравится.
Ну может причина в том, что его терзает совесть. Признаем что он просто невнимательная слепошара которая тебя не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол и ты [ЗАБРОШЕННО]
CasualeЗдесь будут выходить реакции, хедконны, алфавиты и др. с персами этого прекрасного аниме. Говорю сразу- это моя первая работа, и главы будут выходить когда будет получаться.