2 глава: Наруто, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

2.5K 98 18
                                    

От автора:
Я начала редачить это фф, особых изменений не будет, максимум исправлю тупые орфографические и сюжетные ошибки

-  Наруто , я надеюсь с тобой все будет хорошо. Я давно хочу признаться, ты небезразличен мне, но в лицо тебе я этого не скажу ,Нару я люблю тебя..  Но ты не любишь меня, и не сможешь полюбить "какаши обнял Нару за талию" я же твой сенсей....

Только Наруто хотел повернуться к своему сенсею , как почувствовал, что тот встаёт.  Наруто сразу закрыл глаза. Он почувствовал как до его губ, касаются губы Хатаке . Нару был в шоке, но решил что просто продолжит спать..

" Утром "

Наруто встал , он чувствовал себя очень хорошо. Но, не увидев рядом Какаши, он удивился и окинул комнату взглядом своих голубых глаз. Сенсей лежал на своей кровати и читал книгу . Но заметив Наруто , он сразу же убрал ее .

- Наруто, как ты себя чувствуешь? - пытался более равнодушно спросить пепельноволосый.
- Отлично - улыбнувшись во все 32 зуба воскликнул Узумаке. Пытаясь забыть , что он слышал  этой ночью .
- Ну и хорошо. - улыбнулся сенсей .

Все остальные дни на миссии прошли как обычно. Они закончили миссию и отправились домой.

_ В Конохe_

- И так , я доложу хокаге о миссии, а вы идите отдохните завтра у нас тренировка - сказал Хатаке.
Все отправились по своим делам. И вот все разошлись остался только Наруто.
- Досвидания, Какаши-сенсей - крикнула Нару и хотел уже было бежать , как Какаши схватил его за руку.
- С-сенсей? - помня что было той ночью ,Наруто заволновался. "Что сенсей хочет сказать?"
- не.. нечего, Наруто - осознав, то сделал Какаши покраснел,  но маска скрыла это.

~Спустя несколько месяцев~

Наруто исполнилось 13 лет. Он конечно не прошёл экзамен на чунина , но не сильно расстроился , так как узнал что в мире есть человек который чувствует то же что и Нару , он пережил такое же детство.  Только ступил на неправильный путь..... Это был Гаара. Наруто победил его и тот вроде изменился. Но речь сейчас вообще не о нем , а о Какаши и Нару.
Они стали ближе и общались всё чаще . Их чувства к друг другу стали ещё сильнее, но некто так и не признался.

В этот день Наруто  шёл к 5-ой хакаге или как он ее называл "бабуля Цунаде". Весь путь он думал о Какаши. И даже не заметил как оказался у входа в резиденцию хокаге .
"Стук в дверь"
- входите - устало пробормотала  пятая
- здравствуйте, бабуля Цунаде!- улыбнулся джинчурики
- Привет, Наруто
-Что вы хотели мне сказать? Вы говорили это ооочень важно. - зевнув, протянул Наруто .
- Да, завтра в 12:00 ты отправляешься на тренировку с Джирайей ,она будет длиться 3 года.. - немного с грустью сказал Цунаде.
- УРА ТРЕНИРОВКА , да еще и со стариком извращенцем - прокричал радостно Нару, но после др него дошло - что?На 3 года...?
- да, Наруто - погрустнела Цунаде - можешь идти.
- Хорошо...

~На следующий день, в 12:00 ~

Наруто попрощался со всеми друзьями и бабулей Цунаде, но не где не увидел Какаши...

- Пошли, Нару - улыбнувшись, сказал Джирайя
- Старик извращенец, Какаши-сенсей ещё не пришёл,  можно подождать его, я хочу с ним попрощаться - попросил блондин
-Хорошо.

Он прождали ещё минут 20, и тут Нару увидел Пепельные волосы и очень обрадовался.

POV мысли Наруто

СЕЙЧАС!Сейчас я ему признаюсь. И не важно , что он скажет. Я обязательно скажу ему это!

Конец POV мысли Наруто

- Привет, Наруто, я слышал ты уже уходишь? - с грустной улыбкой произнёс Какаши
- Здравствуйте...Да.А еще....
- Старик извращенец , можешь пока идти вперёд, я догоню. - сказал блондин
- Хорошо , только не задерживайся!
- угу.
- Так что ты хотел сказать,Нару? - сам не понимаю как назвал своего ученика , спросил Какаши
- " Он назвал меня "Нару"? Может у меня есть шанс на взаимность?  " - подумал Наруто
- Я...Я любою вас, сенсей - Наруто покраснел и чуть ли не заплакал , но сдержал слёзы.

Какаши был одновременно ошарашен и очень рад , его чувства взаимны. Но понимал, что это  отношения нельзя начинать, все же разница в возрасте дает о себе знать,да что будет с Наруто, нужен ли ему такой человек. Какаши принял решили отвергнуть Наруто

- Наруто, я не могу ответить взаимностью , я не люблю тебя , да и не смогу полюбить. - Какаши хотелось кричать, но он здерживался и пытался надеть маску равнодушия.
- Но, что было тогда..... - начал немного плакать Нару
- Ты про что? - спросил ученика Какаши.
- Про ту ночь... В деревне волн, когда я заболел? Вы говорили, что любите меня? Что боитесь признаться - ревел Наруто
- Это была ошибка... это .. - начал оправдываться Какаши .

Но Нару  позвал Джирайя, так как тот уже задерживался

        Продолжение
                       Следует

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

700 слов. Надеюсь глава получилась нормальная. Извиняюсь за ошибки

Сенсей...Вы правда любите меня?Или Наруто с КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя