3 глава: Я вернулся!

2.3K 96 24
                                    

Наруто убежал от Какаши и пошёл дальше за Джираей. Джирайя заметил заплаканное лицо блондина, но не стал задавать вопросы так как сам всё понял.
Первую неделю Наруто плохо тренировался, так как думал только о  Какаши. Но позже он решил отдать все силы тренировкам и на время забыть о Какаши.
Так и пролетели эти 3 года. Наруто стал старше и намного красивее, а так же немного поумнел. Но не только внешне он изменился , он стал намного сильнее .
И вот тот день "X" сегодня Наруто возвращается в Коноху.

~День "Х"~

- Наруто, может отдохнём немного! Мы уже целые сутки без перерыва бежим . - возразил Джирайя.

Хоть Нару не хотел останавливаться . Он хотел побыстрее добраться до Конохи , увидеть своих друзей, бабулю Цунаде, а особенно Какаши-сенсея .
Он часто думал о нем в последние дни тренировок, и понял, что тот всё же его любил , но в голове по-прежнему оставался вопрос "зачем тогда он отрицал это?" Нару не смог понять, что Какаши сказал это ради его блага.

-Лааадно, старик извращенец - промямлил устало блондин. Они и в правду вымотались.

Они легли и уснули . Проснулись они только в обед следующего дня

- Старик извращенец, вставайте , нам уже нужно идти - будил Джирайю Наруто.
- Ладно, ладно встаю , пошли

И вот, наконец, они входят в родную деревню. Наруто сразу же пошёл осмотреться и встретил своих друзей , они были рады его видеть. Но Нару так и не встретил Какаши. Ему было грустно , но с одной стороны хорошо, так как, он скорее всего сгорел бы со стыда перед ним от слов сказанных перед уходом.
И вот Наруто и Джирайя пошли к 5 - ой.

"Стук в дверь"

- Войдите
-БАБУЛЯ ЦУНАДЕ , Я ТАК СКУЧАЛ - завопил блондин , не сразу увидев Какаши.
- Я тоже скучал, Нару - сказала Цунаде
- О К-Какаши сенсей , я вас тоже рад видеть- улыбнулся джинчурики
-И я тебя Нару....Наруто - "боже я чуть не назвал его Нару.. Он стал таким взрослым... Красивым, да и сильным наверное, как же я скучал по этой улыбке"
- И так , Какаши, Наруто, завтра вы должны будете пройти тренировку. Так же к вам присоединится Сакура - сказала пятая.
- Есть! - в один голос сказали Нару и Какаши

Далее они покинули резиденцию хокаге, и разошлись по домам.
Нару лёг на кровать ,но не мог уснуть , он думал о Какаши, и о том как де блондину хочется его поцеловать. У Какаши происходило тоже самое. И под раннее утро они оба уснули.

Сенсей...Вы правда любите меня?Или Наруто с КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя