5 глава: Тот самый день

2.2K 90 32
                                    


○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

Был уже вечер, команда номер 7 стояли и ждали сенсея, он как всегда опаздывал. Но некто не знал зачем же он их собрал .

- Какаши-сенсей, вы как всегда. Что на этот раз? Бабушке помогали?- проборматала Сакура.

Какаши виновато кивнул , и почасав рукой затылком начал .

- Завтра у нас будет очень важная миссия , мы отправимся в деревню горячих источников. Там мы должны поймать шиноби, который украл очень важный для Конохи свиток - объяснил пепельноволосый.

Сакура и Наруто выслушали учителя, Нару молчал и не хотел говорить не слова. Но все же решил поинтересоваться

- А почему именно в деревне горячих источников? - поинтересовался джинчурики.
]- я не знаю. Возможно, потому что вор подумал, что там его скорее всего не будут искать, ведь это спокойная деревня. - ответил Хатаке.
- А когда мы встречаемся? - спросила Сакура.
- Ах,точно, забыл сказать . Завтра на этом месте в 10:00. Всем пока - сказав это, учитель быстро удалился. А Сакура и Наруто пошли домой.

~ На следующий день, в 10:00 ~

Как не странно Какаши не опоздал. И спустя некоторое время, когда они обговорили весь план , они отправились в путь. Весь путь они молчали . Но Какаши и Наруто частенько переглядывались, и даже пару раз сталкивались взглядами. А что на счёт Сакуры , она даже нечего не подозревала, ей казалось, что всё было как обычно. И вот спустя 5 часов, они прибыли на место назначения .

- Ребят , уже поздно, так что давайте снимим номер и немного отдохнём? - предложил Какаши
- Я согласна - сказала Сакура. Наруто же поддержал свою подругу.

Они сняли один номер, но с двумя комнатами, и решили, что Какаши и Наруто будут жить вместе,а Сакура отдельно. В комнате Какаши и Наруто были 2 кровати, а в комнате  Сакуры 1.
И вот, разложив вещи, которые они взяли с собой, они собрались в гостиной.

- Я предлагаю пока что сходить на источники - сказал Какаши
- Хорошая идея Какаши-сенсей - поддержала Хатаке розоволосая.

Наруто задумался, он не очень хотел идти на источники, да ещё и с Какаши.

- Наруто? - окликнул его учитель
- А?ч-что, Какаши-сенсей?- выйдя из своих размышлений, вздрогунул джинчурики
- Наруто, что с тобой? Я сказал пошлите пока на источники
- Да,ничего, да-да пошлите. - неуверенно сказал Узумаке

Сенсей...Вы правда любите меня?Или Наруто с КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя