Костя:Прости,я просто думал,что ты мной воспользовался и не любил...
Никита:Люблю тебя,малыш)
Костя:И я тебя!
Никита:Пойдем к ним,не волнуйся насчет Димы,если что я с ним поговорю.
Костя:Х-хорошо..
Никита:Ну ты чего,коть?
Костя:Д-да все хорошо..
Никита:Ммм...
*прижал Костю к стенке Никита и очень грозно,пошло посмотрел на Костю*
Никита:Слушац,да я знаю когда ты мне гонишь!
Костя:Мм.А почему это ты всегда сверху,а?Неет,я тоже хочу,малыш)
Никита:В-всмысле?
*Перевел сторону Костя,и уже прижал к стенке Никиту,а тот в свою очередь как то мило смотрел на Костю*
Костя:Нравится,красавчик?
Никита:Отпусти меня сейчас же!(сказал Никита,который был весь красный и милый)
Костя:А,что же так?Я тоже хочу в тебя вставить)
Никита:З-заткнись...
Костя:И что же это мы делаем?Неужели ведем себя как омега?Надо же...
Никита:Д-да ты о-офигел?!Я тебе сейчас вмажу!
Костя:Да?Хм..Ну попробуй)
Никита:Д-да ты..Ты..
Костя:Кто?кто?Зая?Малыш?Котик?
Никита:Придурок!
Костя:Спасибо,малыш)
*Прижал еще сильнее Никиту к стене,что цже Никита чувствовал через одежду Костин член.Да ему было приятно,но необычно,ведь всегда только Никита мог подкатывать к Косте,прижимать его,и выебывать.*
Pow Никита:Да черт с тобой!Мне приятно...Мм...Хочу глубже...)
====================
Никита:Глубде,малыш,глубже...)
Костя:Ч-что?..
Никита:Пх,ты реально думал,что я буду причитать?Неет,мне даже приятно,и я хочу еще..)Давай ка ты сегодняшнюю ночь будешь сверху?Хотя я не уверен,что ты справишься..Но можешь попробывать)
Костя:Никита!
Никита:Да все,все.Я успакоился,а теперь пошли гулять,а то нас заждались уже)
Костя:Ага..°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
Ребята весело погуляли,повеселились и разошлись по домам.*
-в отеле-
Эд:Так!Собираем вещи!Мы завтра уезжаем!Что же вы такие медленные..
Коля:Та сам ты медленный,только ты чемодан не собрал! А еще нами командует!
Эд:Какой чемодан?
Даша:...
Эд:ЧЕМОДАН!Аааааа,Каатяя,что делать,я не успею все собрать до завтра!
Катя:Ну вот ты всегда куда-то опаздываешь!Я уже собрала твой чемодан с портфелем...
Эд:Катя,пасиб тебе,что бы я без тебя делал!
Коля:А еще нами командует...У голубого Кости учишься,да?
Эд:Ты выражения подбирай!У меня Катя!И здесь только Костю можно голубым называть!
Костя:Вообще-то я не голубой,а бирюзовы~
Эд:Голубой
Костя:Бюр~
Эд:ГоЛубОй.
Никита:Так,а я не понел.С чего это ты бирюзовый?!Ты голубой,ведь у тебя еСтЬ Я.
Костя:Ну...В этой ситуации я бессилен...
Все:Аххахах.*все посмеялись и пошли ложится спать ведь завтра их ждал сложный день,а тоеть перелет*
------------------
В самолете у ребят было все хорошо,и они удачно долетели домой.А наши главные герои после перелета в свой родной город,стали как "не разлей вода".Они отлично ладили,и у них в отношениях было все хорошо,да конечно бывало когда они ссорились,но Никита всегда знал как извиниться.А тоесть "подойти обнять и поцеловать Костю,и затащить его в кровать ну,а дальше все понятно".Вот так вот у наших героев было все хорошо,а даже отлично)~~~~~КоНеЦ~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая феечка винкс
Фанфик~а-ля фф чпунька и кости?~ Яой °представим,что Эд вернулся в Рашку к Кате° •ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ• ~есть пошлые сцены ~допустим,что героем можно 18+ ~если заметите несколько ошибок,то не бейте:( ~есть милые,но странные сцены ...