Прошло 2 года*
Вот уже Эдуард вернулся к Екатерине и продолжает жить своей жизнью и продолжает записывать ролики на канал "EdisonPTS" и "Эдуард Перец"
______________________________________
Pow Кости:
Так сегодня я должен помочь Эду в записи нового ролика "among us".Сегодня вроде должен быть Никита(чпуньк),Лера(Лера540),Настя(Стасик),Артем(отомчик),Аня(амочка),Даша(картошка),Коля(карась) и Катя(katosik)..но Эд вроде говорил,что нам сделает какой то сюрприз..Ну ладно об этом я подумаю потом:)Сейчас же пойду возьму воды и буду уже заходить в дс(дискорд),а потом уже и на сервер.
~~~~~~~~~~~
Pow Никиты:
Так сегодня мы с Эдом договорились устроить всем НП(наркоманам Петровичам)сюрприз,а тоесть поездку в Турцию,а там уже и повеселится,вечеринки у бассейна устраивать и просто отдохнуть)Вот я гений,что это предложил...КОРОЛЬ КАКАШЕК КАК НИКАК ДОЛЖЕН БЫТЬ УМНЫМ.
/////////////////////////////
Уже на сервере,когда вся команда Эда записали новую серию на перед Лера с Аней спросили,что за сюрприз Эд с Никитой приготовили.
Лера:-Ну Эд,ну скажи,что вы там приготовили,мне безумно интересно...
Другие наркоманы петровичи:-полностью согласны,не тените кота за пречендалы!
Эд:ну окей,окей,уговорили...Вообщем,мы с Никитой решили,что нам всем пора отдохнуть и расслабиться,так-что мы все вместе нашей наркоманской компанией едим на отдых в Турцию,На 5 месяцев!
Аня:-ч-что?Но мы же не такие богатые,что бы обеспечить себе так сказать курортный отпуск..
Эд:-не волнуйтесь из-за денег,у нас с Никитой есть очень хорошие знакомые,которые нам должны вернуть один должок,и как раз попался такой случай,что нам всем надо отдохнуть,так что мы будем отдыхать бесплатно!
Даша:-Класс!
Костя:-но нас же не всех отпустят родите~|не успев договорить Костю перебил Никита и сказал:-про родителей не волнуйся мы с Эдом уже об этом позаботились и все ваши родители разрешили вам поехать)Так,что прошу вас передать это другим наркоманам ведь почти все поедут!
Катя:-Угу,и еще у нас вылет через 3 дня и поэтому мы должны потрудится и записать по-больше роликов на перед,что бы потом не прирывать наше веселье!
Эд:-полностью согласен с Катеридзой,и мы с Катей уже взяли билеты на самолет и сейчас Катя собственно скажу кто с кем едет и кто будет находится в какой комнате с соседом(потому что они заказали большой номер в отеле и там не так уж и мало места,но не хватает на некоторых ребят,и поэтому в комнате будет по 2 человека)
Катя:-и так...Как вы будете сидеть в самолете,так и будете располагаться в комнатах:Саша(банан) и Херейд..
Артем:-ооо два предателя в одной комнате,смотрите не убейте друг друга)
Саша:ой,заткнись!..
Катя:-так отношения свои потом выяснять будете,сейчас меня слушаем!идем дальше..:Артем и Аня,Даша и Коля,Настя и Мия,Лера и Ксюша,иии остались последнии кто поедет..и это Никита и Костя!:)
Никита с Костей:-ЧТО?!но мы же не ладим!(ну тип давайте представим,что то тип война между красавчиками,ок да?)
Эд:-ну пацаны ну хватит!Поладите значит,что как бабы?!
Костя:-но брат..~
Эд:-Костя я не буду менять из-за вас билеты
Никита:-но Эд,мы так не договаривались!
Эд:-слушай ты,король какашек!Я не буду менять билеты,вы будете вместе!...ой
Никита с Костей:-Эдуард,заткнитесь!
Все наркоманы:ахаахаххахаах,парочка
-----------------
{Прошел 1 день}
*прошел 1 день,наши наркоманчики потрудились и записали много роликов на перед.Всем уже надо собирать вещи для поездки и записать много,очень много роликов,ведь Эд канал забрасывать не собирался,и надо очень сильно потрудится что бы все успеть смонтировать..*
•••••••••••••••••••••••••
Pow Кости:
Так еще немного осталось и я уже соберу свои вещи..Эд вроде бы говорил,что наши вещи заберут раньше,чем мы поедем и когда мы уже будем в отеле наши вещи успеют туда привести,так что можно сказать мы едем на легке(не считая необходимых вещей,к примеру:телефон,зарядка,наушники и тд).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая феечка винкс
Фанфик~а-ля фф чпунька и кости?~ Яой °представим,что Эд вернулся в Рашку к Кате° •ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ• ~есть пошлые сцены ~допустим,что героем можно 18+ ~если заметите несколько ошибок,то не бейте:( ~есть милые,но странные сцены ...