🥃Мы стали какими то другими🥃

1.4K 62 28
                                    

Дададада это продолжение)короче моя цель 1400 слов..И так начнем с того где остановились
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
*Оба парней спали уже 2 часа.И в один момент кто то из наркоманов,а тоесть Настя с Мией случайно повернулись в сторону этих двоих и увидели такую картину...:Один из парней с каштановыми волосами лежал на кудрявым со светлыми волосами мальчике,оба парниши чуть ли не обнимались,ведь Костина рука нежно немного докасываясь до запястья Никиты...Тот же в свою очередь разлегся на кресле приобняв партнера*Конечно же от такой милоты девочки чуть ли не завизжали,но сдержались.Но Настя с Мией своими действиями привлекли внимание других наркоманов и конечно же Эда с Катей.Когда же все увидели эту картину поняли,что между этими парнями не вражда...
--------------------------
Вот уже и прошло несколько часов как мальчики спят,но все равно собственно вставать то надо(ГЕНИАЛЬНО),но перед этим Никите приснился очень странный сон..
Pow Никита:

Агрргр...Ммм,г-где это я?..*открыв глаза Никита увидел такую картину..Что Костя с Аней ходили по парку за ручки и чуть ли не обнимались!..И что то у Никиты глубоко в сердце кольнуло...Да..ему было не приятно*-Пф!Да и черт с ними,их жизнь и пусть гуляют!*Никита уже почти согласился с этой мыслью,как вдруг в ту же секунду его как будто телепортировало в совершенно другой сон...Этот сон был тоже с Костей,но уже не в парке,а в отеле,в их совместной комнате,где они...ЦЕЛОВАЛИСЬ?!
Никита:-ЧТО?!что за б-бред?...Мы с ним...Пф,чушь!Но почему мне нравится,что они это делают..?*на этой ноте сон Никиты резко прекратился..
====================
Костя:-Придурок..Придурок..!придурок!ДА ЕПРСТ,НИКИТА!
Никита:-агрггр...мм,д-да,ч-что?..
Костя:-Але,земля!Ты блин соня такая!
Никита:-Та шо такое?
Костя:-"шо такое?'!Да то,что ты спал!
Никита:-ну эм...Да я я спал.Все нормальные люди спят:/
Костя:-Ой...
Костя:-Придурок,мы спали друг на друге!Ты,что лег на меня или положил себя на тебя?!
Никита:-Так это я еще виноват?!Это вообще то ты заснул и лег на мои плечи!
Костя:-Ч-что?..*сказал Костя,который в ту же минуту раскраснелся как помидор..*
Никита:-ооооййй,вижу кто то покраснел)Что уже пал,что красивый,модный,да еще и умный парень разрешил тебе полежать на своем плече?)*сказал Чпуньк пошло улыбаясь*
Костя:-Придурок!и вообще почему ты меня не сдвинул,а?*сказал в ту же очередь Костя ухмыляясь над парнем на-против*
Никита:-я-я-я...я...*произносил заякаясь парень у которого порозовели щеки*
Костя:-Ага!Так,что 1:1)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весь остальной палет парни пролетели не проронив не слова..Каждый занимался своими делами.
*Уже при посадки в Турции*

Голубая  феечка винксМесто, где живут истории. Откройте их для себя