5 июня

37 0 0
                                    

Наконец то мы приехали. Брат Полины въехал во двор огромного дома. Дом действительно огромный. Он выгрузил наши вещи и поехал домой. Мы с Полей взяли по чемодану и потащили в дом. Зайдя в дом, мы обнаружили пустые бутылки, разбросанные вещи. В середине комнаты стоял диван и столик, на столе была переполненная окурками пепельница. От увиденного у Полины выпал чемодан из рук и открылся рот. Она обошла комнату кругом и вернулась к входной двери.
- Я сейчас позвоню брату, пусть разворачивается и забирает нас! - кричала Поля.
я стояла молчала. В друг на лестнице показался молодой человек, он спускался вниз, зевая и почесывая живот. Увидев нас, он широко раскрыл глаза и остановился. Потом широко улыбнулся и воскликнул:
«Вот это сюрприз. Девочки, вы от куда?», - и продолжил спускаться к нам. Пока он стоял, я успела хорошо его разглядеть. Он был из тех типов мужчин, которые мне никогда не нравились. Невысокого роста, широкие плечи, легкая щетина на лице. Потемневшая кожа от летнего солнца отливала бронзой. Привлекательный мужчина, но не для меня. На вид ему было около двадцати пяти лет. Я поставила чемодан, которые все еще держала в руках. Молодой человек подошел ко мне на расстояние вытянутой руки и улыбнулся.
- Вы мне снитесь? - спросил он, а я его ущипнула. - Ау! Видимо этот сон наяву.
- Это не сон! - завопила Полина, - почему вы в нашем доме? Мы сняли этот дом на все лето! И я не намерена терпеть, посторонних!
- Ой, девушка, тише ... а то голова, как орех расколется сейчас. Не хотел бы я вас, напугать содержимым своей головы.
Полина смутилась, а я стояла и разглядывала молодого человека.
Он взял бутылку со стола и начал жадно пить.
- Вы сколько комнат сняли? - вдруг спросил голос из-за моей спины, я испугано обернулась, все это время на веранде за нами наблюдал другой молодой мужчина. Он поднялся со своего места и вошел в дом. Этот парень был мне намного симпатичнее, но я не успела его толком разглядеть.
- Мы сняли весь дом! - вскрикнула Полина.
- Вы не могли снять весь дом, потому что мы сняли одну вторую дома, а это три спальни, ванная комната и общий зал и кухня. - рассуждал молодой человек, - а ваши остались я так понимаю две спальни и ванная комната.
- Да, я договаривалась на две комнаты на втором этаже и гостиную на первом. - расстроилась Поля.
- Так вы не расстраивайтесь, мы вам мешать не будем, бардак уберем, располагайтесь. - улыбнулся парень, - мне вот, только в радость, что рядом, кроме этих обормотов будет жить еще кто-то.
- А вас сколько здесь? - заговорила наконец я.
- Ну наконец то! - возрадовался брюнет, который все еще пил воду. - А то я думал, что никогда не услышу этот чудный голос.
- Вы мне на вопрос не ответили. - смутилась я.
- Нас тут трое. - ответил второй молодой человек, поправив волосы.
- А кто третий? - не успокаивалось мое любопытство.
- А наш Мирик еще спит, - усмехнулся брюнет.
- Кто? - удивилась Полина.
- Меня зовут Артем, это болтливого юношу Егор, а третий наш друг Мирослав. - отозвался шатен с карими глазами.
- А это Полина, а я Лея. - улыбнулся я. - Приятно познакомится.
- А мне то как приятно! - усмехнулся Егор. - Давайте я тебе помогу сумки донести.
Егор подхватил мои вещи и понес на второй этаж.
- Я выберу для тебя самую лучшую комнату! - смеялся он и понес вещи к себе в комнату.
- Но тут же занято! - удивилась я увидев разобранную кровать и разбросанные вещи.
- Так я выбрал для тебя лучшую комнату! Свою! - засмеялся Егор и запрыгнул на кровать.
- Послушайте Егор, я не собираюсь с вами жить в одной комнате. - я взяла свой чемодан и пошла в противоположную сторону дома.
- Ой, да ладно! - догнал он меня и взяв мой чемодан понес в свободную комнату. - Эта нравится?
- Нравится! Тут тебя не будет! - захлопнула я дверь перед его носом.
- Эй! А спасибо? - обиженно произнес новый знакомый.
- Спасибо. - произнесла я и легла на кровать.
От покрывала пахло лавандой. Наверное, чтобы не завелась моль. Забавно. Прикрыв глаза на мгновенье, сон овладел мной.
Проснулась я только от того, что на меня кто-то смотрел. Открыв глаза, я увидела Егора. Он сидел на краю моей кровати и смотрел.
- Что ты тут делаешь? - села я на кровати.
- Зашел позвать тебя на ужин, но ты так сладко спала и я не осмелился тебя будить. - улыбнулся он.
- Сладко говоришь. - нахмурилась я.
- Так ты идешь? - встал он с кровати и пошел к двери.
- Спасибо, я лучше еще посплю. Приятного аппетита. Закрой за собой дверь. - я легла снова. Егор вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. А я минут пять смотрела в потолок, потом встала переоделась и разобрав кровать, легла. А в голове моей металась мысль о том, какой же он этот Мирослав. Такой же как Егор? Или такой, как Артем? А может он совершенно другой? Почему-то уже на подсознании он мне нравился. Мысли сами прошли и сон нагрянул.

Дневник из памятиWhere stories live. Discover now