7 июня

66 1 2
                                    

Ну вот, сегодня дождь, будь он неладен. Чем же заняться в такую дождливую погоду? Полина уехала по работе, а мне выходить совсем никуда не хочется. Может быть закутаться в теплый плед и почитать какую-нибудь книгу? В этом доме оказался целый шкаф с книгами. Там была и русская классическая литература и зарубежная и даже целая полка детективов. Самое забавное в том, что эти книги оставляли здесь постояльцы. К стеклянной дверце шкафа была приклеена записка: «Хочешь почитать ? Возьми, но обязательно верни. Вдруг хозяин найдется». Все это было написано будто от имени книг. Это умиляло. Я спустилась на первый этаж, чтобы выбрать себе, что-нибудь. Раскрыв шкаф, на меня выпал томик «Унесенная ветром». Может быть это знак? Правда не хотелось бы мне примерить на себя образ Скарлет. Аккуратно поставив книгу на место, я взяла небольшой томик со стихами Сергея Есенина и поднялась на верх, на балкон. Забравшись в мягкое кресло с ногами и укутавшись в пушистый плед и раскрыв книгу на своем любимом стихотворении вдруг услышала голос Мирослав.
«Вечером синим, вечером лунным
Был я когда-то красивым и юным.

Неудержимо, неповторимо
Все пролетело. далече... мимо...

Сердце остыло, и выцвели очи...
Синее счастье! Лунные ночи!» - процитировал Мирослав. Обернувшись и посмотрев на него, я улыбнулась.
- Любишь Есенина? - спросил он меня.
- Уважаю, а кто твой любимый поэт? - робко спросила я, не сводя глаз с него. Он меня завораживал. Мне хотелось с ним говорить, хотелось его слушать, хотелось просто находится с этим человеком рядом.
- Я не выделяю, я люблю поэзию... - улыбнулся он и вышел.
Эти недолгие разговоры, становились чем-то обязательным в моей жизни. Я ждала его внезапного появления и так боялась его внезапного исчезновения. Но сказать ему, что бы он остался подольше я не могла. Есенин уже был не в радость. Отложив книгу в сторону, я встала и направилась в свою комнату, но в дверях встретила Егора.
- Привет! - улыбнулся молодой человек и преградил мне дорогу в комнату рукой.
- Привет, Егор. - ответила я без интереса.
- Торопишься? - все также стоял он.
- У меня вся жизнь впереди, куда мне торопиться. - улыбнулась я.
- Может, тогда уделишь мне не много своего времени и пообедаешь со мной? - спросил он вежливым голосом.
- Готовить будешь ты? - удивилась я.
- Зачем готовить, когда можно съездить в кафе? - не меньше удивился мой собеседник.
- Давай съездим, а то эта погода меня совсем удручает. - кажется я сболтнула лишнего.
- Вот и здорово! Давай собирайся, через тридцать минут жду тебя у выхода. - Он широко улыбнулся и пошел в свою комнату.
Уже готовая выйти, я вдруг наткнулась на записку в своей двери. Эта маленькая записочка была написана мелким ровным подчерком. В ней было написано: «Как бы нелепо это не казалось, хотел бы увидится с тобой вечером. Артем».
А вот это уже интересно. Оставив записку на столе в комнате, я спустилась к Егору. Он стоял у двери и ждал меня.
- Лея, моя ночная фея, вы прекрасны! - улыбался молодой человек.
- Комплементы излишни. - смущенно улыбнулась я.
- Поедем же скорей? - театрально он протянул руку.
- Поедем. - вложила я свою руку в руку Егора.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 03, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник из памятиWhere stories live. Discover now