6 июня

56 0 0
                                    

Проснулась я чуть взошло солнце, ну это мне так казалось. А вот часы утверждали обратно, натикало уже двенадцать часов дня. Надо бы встать и проведать Полину. Со вчерашнего дня ее не видела. Я потянулась и стала вставать с кровати, по привычке накинув халат на плечи и захватив полотенце, я пошла в ванную комнату. Но в дверях ванной я столкнулась с Егором.
- Утро доброе, - буркнула я и вошла в ванну, закрыв за собой дверь. Ну вот, забыла зубную щетку. Ополоснув холодной водой лицо, я сняла халат и встала под душ. Когда теплая вода касается твоего тела, появляется ощущение, что ты заново родился. Вся усталость, переживание, ненужные мысли куда-то испарились. Закутавшись в полотенце я пошла в свою комнату. Утро начиналось, как-то долго. Одевшись и разложив вещи в шкаф, я спустилась на первый этаж.
- Ну ты и спать! - засмеялась Полина. Она сидела за столом с Артемом и Егором, третий молодой человек стоял у плиты и что-то готовил.
- Будите кофе? - обернулся молодой человек.
- Спасибо, я лучше пойду пройдусь. - улыбнулась я и вышла из дома.
Видимо это и был тот самый Мирослав. Не успев его разглядеть, я выбежала из дома. На улице была прекрасная погода, та самая летняя погода о которой все мечтают зимой. Я пошла в сторону моря. Вдруг сзади я услышала, что кто-то бежит за мной. Это был Мирослав. Он догнал меня около старого дуба. Прислонившись спиной к дубу, я ждала пока он отдышится.
- Куда вы убежали так быстро? - улыбнулся молодой человек.
- Я не убегала. - смотрела я на него. Наконец то я могла рассмотреть его лицо. Не могу сказать, что он был очень красив, не могу сказать, что он был не красив. Он был таким, что мне хотелось на него смотреть. Мне не хотелось отрывать от него взгляд. Его серо-голубые глаза, длинные ресницы, обрамлявшие их. Его мужественность скрывали юношеские черты лица. Но еще пару лет и из этого хрупкого юноши вырастит настоящий мужчина. С мужественным подбородком и шикарными скулами. И этот мужчина будет сражать женщин одним только взглядом. Он совсем не смазлив. Смазливости в нем нет ни грамма. В тот момент, когда он подошел ко мне, мне вдруг стало спокойно, я увидела рядом мужчину.
- Убегали! - улыбался он. - я еле догнал вас.
- Вам кажется.
- Извините, я не представился. Меня зовут Мирослав. - и он дружелюбно протянул мне руку.
- А меня Лея. - робко пожала я его руку, эту сильную мужскую руку.
- У вас, очень необыкновенное имя. Как будто фея. - улыбался он. - Можно вам составить компанию?
- Конечно. - я улыбнулась и нехотя убрала свою руку из его руки.
Мы пошли к берегу моря. Море шумело, билось о берег. Наверное, ему хотелось выйти из этих рамок, которые его ограничивали. Море, как непослушный подросток, бунтовалось. Белая пена волн, оставалась на берегу.
- Смотри дельфины! - воскликнул Мирослав и схватил меня за руку. - Загадывай скорее желание.
Я зажмурилась и проговорила про себя: «Не отпускай мою руку». Но тут, он опомнился и отпустил меня.
- Что ты загадала? - улыбался он.
- Не скажу, а то не сбудется. - все равно не сбудется...
Мы еще долго гуляли по пляжу, потом бродили по лесу рядом с домом. Вернулись мы только, когда стемнело. В окнах горел свет, было видно, что парни развлекаются. Полина сидела на веранде с ноутбуком и нервно курила. Подойдя к веранде, Мирослав прошел в дом, а я осталась с подругой и села рядом.
- Что случилось? - спросила я.
- Журнал требуют фотографии. В течении двух дней, я должна отснять материал и отправить им. - отозвалась Полина и затушила сигарету в пепельнице.
- Что за материал? - не унималась я.
- Им нужны фотографии с моря, влюбленной пары, просто день на море или что-то в этом роде. - вздыхала Полина.
- А может...нет, это глупая идея.
- Какая? Мне сейчас любая идея подойдет! Лишь бы отправить.
- Ты могла бы сделать снимки со мной и попросить кого-нибудь из парней.
- Идея! Теперь все зависит от погоды! Она не должна подвести нас! Иначе мне придется ехать в студию...

Дневник из памятиWhere stories live. Discover now