8

285 19 4
                                    

Прошло несколько дней спустя и молодые люди старательно делали вид, будто ничего не произошло в тот вечер. Словно это было сон, который они так жаждали, но всеми силами старались забыть. Ведь продолжения этому нет и не будет. Всё, что произошло между ними лишь ошибка, о которой нужно смолчать.

Леди Мэрит по-прежнему оставалась во дворце, она не переставала оказывать всё больше внимания младшему принцу. Но по нему было заметно, что их общение приводило его в неописуемую скуку.

Королева всеми силами за обедом пыталась их хоть немного сблизить.

— Мэрит, я очень рада, что вы оказали нам честь и задержались во дворце на несколько дней, — улыбчиво произнесла женщина.

— Ох, ну, что вы, ваше величество. Это честь для меня, — она ответила ей улыбкой.

Женщина повернула голову к рядом сидящей принцессе.

— Ты немного бледна, не заболела ли?

— Аппетит пропал, было бы неплохо выйти на свежий воздух.

— Ну конечно, — она обеспокоенно посмотрела. — Возможно вы бы выбрались на прогулку все вместе? Вскоре Мэрит отбудет из дворца, так проведите немного времени вместе.

Ох, ну зачем это, мама. Разве ты настолько меня не щадишь? Я боле не вынесу, столь навязчивого её общества, — раздраженно подумал младший принц.

Ансгар поменялся в лице. Он хотел бы сейчас провести время один. Ему о многом нужно было подумать, впрочем, этим он и занимался все эти дни. Думал и думал, но так ни к чему и не пришёл.

Как быть после случившегося и как унять ещё сильнее вспыхнувший пожар.

— Какая замечательная идея! Я бы с удовольствием отправилась в лес, вместе с его величеством. Полюбовалась на природу, — она не успела договорить.

— Хорошо, тогда пусть и Сигурд с Далией присоединяться к нам. Мы поедем верхом.

— Ну разве можно? Женщины устанут в дороге, пусть приготовят экипаж.

— А мне кажется, что это хорошая мысль, отправиться верхом, — произнесла принцесса.

Королева нахмурилась, а Ансгар лишь слегка усмехнулся.

— Но я совершенно не умею сидеть в седле, — возмутилась Мэрит и поджала губы. Она выглядела недовольной.

Под долгом королевской кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя